Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 61 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Эн-Би-Зэт (NBZ), Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (прием и регистрация почты, входящих/исходящих писем) АТС - телефонные звонки Обработка электронной почты, ведение деловой переписки. Отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Встреча и прием посетителей. Сканирование,...
Требования
Опыт работы с программой 1С. Опыт работы с первичной документацией. Неконфликтность, стрессоустойчивость. Высшее или неполное высшее образование. Грамотная речь и письмо.
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Документооборот (производственные приказы, сбор документов для водителей); Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по отделам/сотрудникам; Приём клиентов, гостей, водителей, курьеров; Организация кофепауз;...
Требования
Опыт на аналогичной позиции от 1 года; Высшее образование; Этика делового общения, коммуникабельность; Понимание документооборота; Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений; Оперативность при выполнении задач; Желание развиваться и обучаться;...
обновлено 16 ноя

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

КПК "Импульс", Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер / Секретарь / Курьер

Космед, Москва, м. Сокол
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе доставка корреспонденции и легких заказов по Москве составление проектов документов ведение кадровой документации обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами...
Требования
Незакон. высшее / высшее образование опыт работы от 1 года уверенное знание ПК свободное пользование Microsoft Office (Word, Excel) и элект. почтой отсутствие вредных привычек (курение) физическая активность
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство (ведение документооборота). Работа с корреспонденцией (регистрация входящей, исходящей документации). Деловая переписка. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и арендодателем. Прием посетителей (чай, кофе). Решение...
Требования
Образование высшее. Опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера не менее года. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь MS (Word, Excel). Знание оргтехники в полном объеме (сканирование, копирование, печать документов). Знание делового этикета....
обновлено 15 ноя

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 14 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителей Компании, административная поддержка руководителей. Прием, распределение телефонных звонков, делопроизводство, документооборот, взаимодействие с Почтой России, курьерской службой по отправке и получению корреспонденции, заказ...
Требования
Высшее образование, желателен опыт работы офис-менеджером, с функция хозяйственного и административного обеспечения, уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой; Опыт ведение делопроизводства, умение работать с большим объемом...
обновлено 17 ноя

Секретарь-референт

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, подготовка договоров. Помощь в планировании рабочего дня руководителя,...
Требования
Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3 лет. К резюме обязательно должно быть приложено фото.
обновлено 17 ноя

Секретарь, администратор проекта

УК ГК Комита, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Распределение телефонных звонков, Ведение бумажного и электронного документооборота, Работа с курьерскими службами, Организация совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.), протоколирование, контроль исполнения поручений,...
Требования
Высшее образование (желательно техническое), Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Опыт работы секретарем от 1 года. Желательно: Знание основ делопроизводства и документооборота, Навыки подготовки официальных писем и служебных записок, Знание...
обновлено 17 ноя

Секретарь

от 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Администрация «ресепшн» и офисного помещения, обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников Работодателя. 2. Оформление и организация...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет Умение работать с большим объемом документов Знание принципов электронного документооборота
обновлено 16 ноя

Секретарь на ресепшн

Вереск, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков клиентов, партнеров, посетителей Компании. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль вопросов по взаимодействию с почтой и службами доставки/отправки. Консультирование посетителей в пределах своей компетенции при сохранении...
Требования
Высокая работоспособность и целеустремленность Высшее, неполное высшее образование Уверенный пользователь ПК Презентабельный внешний вид, правильная речь Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм и чувство юмора Желание познавать и развиваться, здоровый...
обновлено 16 ноя

Секретарь / Менеджер (со знанием английского языка)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки с клиентами, ведение переговоров по телефону и посредством электронной почты Участие в составлении отчетов о количестве и качестве инспектируемых грузов Взаимодействие с финансовой службой
Требования
Образование высшее ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: разговорный и письменный английский язык, Уверенный пользователь ПК Внимательность, аккуратность Ответственность
обновлено 16 ноя

Секретарь

Билдэкс, Москва
от 46 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, их распределение между сотрудниками; Прием, распределение исходящей и входящей корреспонденции. Подготовка, печать, рассылка документов, регистрация их в соответствующих книгах и журналах Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение...
Требования
Опытный пользователь мини-АТС, ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, MS Outlook, 1C Торговля и склад Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; Опыт работы СЕКРЕТАРЕМ: от 1 года, Либо наличие профильного образования с прохождением...
обновлено 15 ноя

Помощник руководителя, секретарь

Спецраздел, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов, презентаций Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой...
Требования
Высшее образование, профессиональное владение Word (ОЧЕНЬ ВАЖНО), Excel, PowerPoint. Представительная внешность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 3
ЗАО 1
САО 2
ЦАО 10
ЮАО 1
Опыт работы