Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Секретарь-референт

Dr. Loder, Москва
от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Ведение протокола совещаний Контроль за выполнением поручений руководителя Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции и т.д.) Организация совещаний, замещение руководителя на совещаниях. Travel-поддержка Ведение деловой переписки
Требования
Знание английского языка на разговорном уровне Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Знание ПК Знание основ делопроизводства Резюме рассматриваем только с фотографией.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Секретарь-референт со знанием английского языка

Пламя Е1, Москва, м. Сокол
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей / исходящей информации; выполнение поручений руководителей Компании; travel -support: бронирование ж/д - авиабилетов, гостиниц и пр.; общение с иностранными контрагентами; ведение делопроизводства компании; решение...
Требования
Высшее лингвистическое образование; опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; английский язык, свободное владение (Upper-intermediate: переговоры, деловая переписка, перевод технической и контрактной документации, звонки) - обязательно. Итальянский язык -...
обновлено 18 июл

Секретарь-референт / Личный помощник руководителя

ГРУППА КОМПАНИЙ Проектная организация, Москва, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя. Разработка и контроль плана работы офиса; Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонных звонков, срочной селективной информации);...
Требования
Требуется 3 секретаря референта Профессиональные навыки: Хорошее владение компьютером: Грамотная быстрая печать 120-140 ударов в минуту. Знание и умение на хорошем уровне, работать с программами: MS Excel, MS Word, Power Point, Photoshop. (Желательно AutoCAD и т.д.)....
обновлено 18 июл

Секретарь-референт

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководства, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. организация документооборота. организация жизнедеятельности офиса. организация и планирование...
Требования
Высшее образование Владение основами делового этикета, служебной этики, психологии общения. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet) Знание оргтехники Грамотная речь
обновлено 18 июл

Секретарь-референт

Новые технологии, Москва, м. Царицыно
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
∙ Встреча посетителей; ∙ ведение бумажного и электронного документооборота компании; ∙ копирование, сканирование документов; ∙ набор, правка текстов; ∙ прием и перераспределение телефонных звонков (мини-АТС); ∙ бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, визовая...
Требования
Образование высшее/неполное высшее; знание правил делового общения и этикета; знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Outlook), оргтехники; отсутствие вредных привычек. Личные качества: ГРАМОТНОСТЬ, ответственность, внимательность, пунктуальность.
обновлено 18 июл

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием, регистрация, отправка корреспонденции в регионы Заказ авиа/ железнодорожных билетов, гостиниц Заказ канцелярии, хоз. товаров и других расходников Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками, клиентами,...
Требования
Образование: среднее специальное, неоконченное высшее, высшее Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Знание пакета MS Office - Word, Excel, Outlook Приветливость, коммуникабельность, пунктуальность
обновлено 17 июл

Секретарь-референт

«Черкизово», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Контроль процедуры согласования договоров предприятия. Координация ответственных исполнителей по договорам. Взаимодействие с согласующими подразделениями. Ведение переписки с контрагентами по вопросам устранения замечаний согласующих подразделений; Подготовка...
Требования
1. ПК- пользователь (Word, Excel, Internet, OutLook Express, СЭД Alfresco, OPEN TEXT, Enterprise Scan, SAP (в части согласования контрагентов в системе, внесения изменений в карточку контрагента). 2. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). 3. Высшее...
обновлено 13 июл

Секретарь-референт / Офис-менеджер в западное представительство

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных) Ведение делопроизводства (корреспонденция, договора, внутренние документы компании), организация внешнего и внутреннего документооборота; документальное сопровождение...
Требования
Высшее образование (химическое - желательно) Опыт работы административной работы не менее 2 лет (офис-менеджер, секретарь – референт) в зап. компании Опыт организации мероприятий - желателен Знание основ делопроизводства, делового этикета Хорошее знание MS Office...
обновлено 19 июл

Секретарь руководителя (VIP ресепшн)

Kelly Services CIS, Москва
до 65 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков приёмной top-менеджеров компании Ведение деловой переписки Travel-поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, визы и др.) Электронный документооборот Формирование отчетов по представительским расходам сотрудников Встреча гостей...
Требования
Высшее образование Опыт работы в крупной компании в качестве секретаря-референта руководителя или с позиции ресепшен Знание основ деловой этики и делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Умение работать в режиме многозадачности Знание английского языка на...
обновлено 17 июл

Секретарь / Офис-менеджер

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, деловая переписка на английском языке с руководителями организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Оформление командировок: подготовка...
Требования
Знание английского языка, уровень не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК и оргтехники, Интернет, Outlook, продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point; Знание 1С; Навыки делопроизводства; Опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город