Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя отдела. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность и. Внимательность.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Составление реестра документов для передачи документов в другие подразделения. Ведение таблицы по поездкам водителей на получение… Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Делопроизводитель / Москва / Полная / Не требующие высшего образования
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…
Обработка медицинских документов. Ввод статистических показателей в информационные системы учреждения. Архивирование медицинской… Опыт работы в медицинской организации приветствуется. Дополнительная подготовка или опыт работы не менее 1 года…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Обучаемость. Стрессоустойчивость.
Электронный документооборот, LanDoks, документационноеобеспечение. Работа с архивом. Высшее образование, среднеe специальное. Опытный пользователь ПК: Microsoft Office.
Работа с документами, ввод данных в компьютер, печать и сканирование документов. Имеете среднее или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет приветствуется, делопроизводство). Являетесь уверенным…
Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость…
Информирование … или документов. Обеспечение участия руководства и сотрудников организации в совещаниях. Информирование …… Опыт работысекретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Знание основ делопроизводства. Знание правил…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Учет входящей / исходящей документации. Предоставление данных по командировкам в отдел кадров и бухгалтерию. Опыт работы от … офис менеджером будет … преимуществом.
Техники и канцелярскими принадлежностями. Организация … и работников, подчиненных … подразделений. Прием … рассмотрение/подписание/согласование документов руководителю, … руководителя. Обеспечение и обслуживание деятельности руководителя. Опыт…
Заказ канцелярских товаров на офис. ООО … выполняет работы по … также работы по … сооружений. Отправка/прием документов курьерской службой (регионы). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Образование не ниже среднего специального.
Ведение делопроизводства, регистрация входящий и исходящей документации. Работа в 1C предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Соблюдение … допуска документов, посещение почтового отделения для … корреспонденции. Пунктуальность, ответственность…
Взаимодействие с поставщиками по материально-техническому снабжению (документооборот, контроль поставок). Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Знание 1C. Исполнительность.
Делопроизводство, документооборот. Работа с офисной техникой. Осуществление технического обеспечения деятельности … переговоров. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных … исполнения документов, указаний … распоряжений. Высшее…
Наша работа строится на трех основных процессах: реализация документооборота Тинькофф, обработка запросов от государственных органов и обработка заявок от клиентов. Имеете образование от основного общего (9 классов).
Ведение делопроизводства, написание и редактирование документов 'в Word. Работа в зоне ресепшн. Работа в паре с администратором… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичных бухгалтерских документов. Запрос… Опыт работы в программе 1C приветствуется. Знание бухгалтерского учета является преимуществом.
Работа в коллективе с прозрачными процессами и коммуникациями. Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется. Опыт работы в организациях со штатным составом…
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Ввод данных и документов в системы 1C КА и CRM Битрикс24. Распределение… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Обеспечение безопасности электронных документов и баз данных. Опыт работы от 1 года в области электронного документооборота и работы с базами данных. Знание…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, лекарств, продуктов питания для офиса. Контроль работы клининговой службы. Контроль за оплатой счетов и наличием бухгалтерских закрывающих документов. Опыт работы от 1 года.
Ведение делопроизводства на судебном участке. Работа на судебном участке, наиболее приближенном к месту жительства. Наличие профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Район Чертаново Северное, микрорайон Северное Чертаново, к806
Подготовка … отчетных документов по … регламентных работ, графиков дежурства работников участка … службы. Подготовка отчетов… Опыт работы от двух лет. Средне-профессиональное или высшее образование.
Развoз документации по организациям (не более 3 кг). Cpoчный набор пeших курьеров… Знание Москвы. Наличие смартфона. Ответственность. Пунктуальность. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб,вс-выходные). Возможность карьерного роста.
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов. Работа со входящей и исходящей документацией. Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office…
Ведение документооборота, прием … записок. Обеспечение рабочего … техники, канцелярскими принадлежностями. Страхование работников от несчастных случаев, связанных с исполнением работником трудовых обязанностей. Высшее или средне-специальное…
Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Заказ билетов для сотрудников. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность. Исполнительность.
Ведение документооборота (регистрация и распределение). Работа с курьерскими службами. Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
Работасекретарем на Reception, телефонные звонки, переписка, документооборот. Регистрация корреспонденции, работа с системами делопроизводства Компании. Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность…