Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.
Приглашаем на работу! Нам не важен твой опыт работы, нам важен ты! Белая заработная плата от 40 000 руб., индивид. графики работы, офиц. труд-во, место работы м. Владыкино или м. Кантемировская (на выбор).
от 40 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 158 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 11 дек

Администратор офиса

Сенсор, Москва
от 43 500 Р
Должностные обязанности
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса: входящие/исходящие звонки; встреча посетителей, оформление пропусков; сканирование и копирование документации; взаимодействие с курьерскими службами; ведение документооборота; обработка входящей/исходящей...
Требования
Высшее образование или среднее специальное по специальности "Делопроизводство"; грамотная устная, письменная речь; опыт работы в инженерно-изыскательных, научно-исследовательских, производственных организациях как преимущество; опыт работы с курьерскими компаниями;...
обновлено 11 дек

Секретарь, секретарь-референт

СОПАС, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Стандартные обязанности секретаря, телефоны, факс, ксерокс, печать, оформление деловой переписки, договоров, ком. удостоверений, пропусков, заказ билетов, выполнение поручений руководителей, чай, кофе и т.д.
Требования
Уверенный пользователь ПК, прикладное знание всех офисных программ, скан, факс, АТС. Гражданство РФ.
обновлено 11 дек

Секретарь-администратор

1А Консалтинговая Группа, Москва, м. Бауманская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков. Работа с документами. Поддержание работы офиса. Подбор персонала (размещение объявлений). Ведение делопроизводства.
Требования
Активный пользователь ПК практика работы с документами грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли ориентация на результат ответственность
обновлено 11 дек

Секретарь-бухгалтер

Миллениум, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
Работа с заявками Прием и распределение звонков Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С; Взаимодействие со смежными подразделениями и организациями; Работа с оформлением договоров.
Требования
Владение компьютера на уровне опытного пользователя, знание офисных программ: MS Word, Exсel, 1С.
обновлено 11 дек

Секретарь, помощник руководителя

Леди Прима, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение телефонных звонков, поступающих в офис. Обработка поступающей корреспонденции, ее регистрация и систематизация. Организация отправки исходящей документации (почтой, экспресс-почтой, курьером и т.д.). Организация приема посетителей (встреча,...
Требования
Девушка, 18-25 лет Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Умение работать с офисной техникой (многоканальные телефоны, сканеры, копировальные аппараты).
обновлено 11 дек

Секретарь на ресепшн

МОДОМ-КЛАБ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков; Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров); Делопроизводство; Копирование, сканирование документов; Поиск информации в Интернет; Выполнение поручений сотрудников компании; Чай/кофе для вышестоящего руководства и гостей.
Требования
Образование профильное, высшее, неполное высшее, среднее специальное Опыт работы приветствуется. Владение ПК и оргтехникой. Коммуникабельность и пунктуальность. Гражданство РФ.
обновлено 11 дек

Делопроизводитель

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами. Выписка пропусков, оформление документов на въезд /выезд автотранспорта. Оформление пропусков работников.
Требования
Среднее специальное образование Желателен опыт работы с документами от 3 лет.
обновлено 11 дек

Секретарь-администратор

Центр паллиативной медицины ДЗМ, Москва, м. Марьина роща, м. Савеловская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Ведение учетных регистрационных форм.
Требования
Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь Microsoft office (Word; Excel) Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров; Умение четко излагать свои...
обновлено 11 дек

Секретарь-делопроизводитель / Секретарь на ресепшн

ООО "ЗБГ", Москва, м. Профсоюзная
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков; прием и отправка корреспонденции; ведение документооборота; работа с оргтехникой.
Требования
Ответственность, аккуратность, внимательность; уверенный пользователь компьютера Просьба прикладывать фото.
обновлено 11 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Новотех, Москва, м. Алтуфьево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, выполнение поручений бухгалтерии, почта (отправка писем, получение писем из а/я), выполнение поручений руководителя.
Требования
Порядочность, целенаправленность, умение работать в режиме многозадачности, обязательность, приятная внешность.
обновлено 11 дек

Делопроизводитель

СЭМ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство организации: входящая/исходящая корреспонденция, ведение базы данных в 1С, Excel, работа с контрагентами относительно получения/доставки документации. Тесное взаимодействие с бухгалтерией организации по вопросам первичной бухгалтерской документации.
Требования
1С, Excel, опыт работы с бухгалтерскими документами. Курение не приветствуется, перерывы на курение в течение рабочего дня не предусмотрены.
обновлено 11 дек

Оператор call-центра / Менеджер / Секретарь (удаленно или в офисе)

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов (физич. лиц) абонентов МГТС и др. компаний-производителей товаров или услуг по предоставляемой базе данных с целью информирования об услугах, тарифах, акциях. Ведение соответствующей статистики Возможна работа в офисе компании (м. Павелецкая) или...
Требования
Гражданство РФ, РБ, от 18 лет, для удаленных работников: наличие безлимитного интернета, грамотная и чистая речь, коммуникабельность, обучаемость, корректность Пользователь ПК
обновлено 11 дек

Секретарь руководителя

Атлант-Юнион, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Встреча бизнес-партнеров, поиск и бронирование отелей, билетов Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Выполнение поручений руководителя.
Требования
Интеллект, доброжелательность, трудолюбие, аккуратность, пунктуальность, исполнительность; Уверенный пользователь ПК; Желателен опыт работы на позиции офис-менеджера \ секретаря
обновлено 11 дек

Офис-менеджер

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Оформление договоров, счетов, актов. Ведение баз данных. Архивация. Выполнение поручений руководителя, сбор необходимой информации. Работа в 1C:бухгалтерия. Занесение...
Требования
Уверенное пользование ПК (Word, Excel)
обновлено 11 дек

Секретарь делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка сообщений электронной почты Делопроизводство (получение/отправление корреспонденции и регистрация ее в программе 1С, архив) Поручения руководителя Жизнеобеспечение офиса
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Грамотная письменная и устная речь Внимательность и исполнительность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы