Поиск вакансий специалиста по обслуживанию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 дек

Специалист службы контроля качества обслуживания клиентов

ЭЛКОД , Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе/выезды по Клиентам 50/50, в том числе выезды в Московскую область. Общение с Клиентами, выявление потребностей и рекламаций Проведение мониторинга удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания Проверка соблюдения стандарта качества, регламентов,...
Требования
Высшее образование Опыт работы в сфере контроля качества услуг Внешний вид должен соответствовать стилю менеджера, работающего с Клиентами. Внимательность, организованность, грамотная речь, быстрая обучаемость, умение свободно общаться с Клиентами и сотрудниками...
обновлено 16 дек

Специалист сервисного обслуживания ‎(МТК Европарк, Рублевское ш., 62)

Media Markt , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Чем нужно заниматься: Проверять технику, приобретенную в магазине, оформлять гарантии по просьбе покупателей; Вежливо и хладнокровно разрешать спорные ситуации с покупателями; Взаимодействовать с авторизованными сервисными центрами, контролировать сроки соблюдения...
Требования
Пожелания к кандидату: Приветствуются аналогичный опыт работы в розничной сети и знания ЗоЗПП; Интерес к технике, инициатива в действии, любовь к клиенту и желание работать в команде обязательны! Умеешь работать с претензиями? Знаешь, что делать со сломанным...
обновлено 13 дек

Старший специалист по обслуживанию клиентов

По договоренности
Должностные обязанности
Управление распределением объемов работ между специалистами по обслуживанию клиентов. Осуществление контроля корректного и своевременного формирования и заполнения документов "Заказы в учетной системе 1С", контроль работ по электронному документообороту...
Требования
Аналогичный опыт работы от года Умение планировать и организовывать работу подчиненных сотрудников Уверенное владение программой 1С Клиентоориентированность, мобильность, внимательность к деталям
обновлено 13 дек

Специалист отдела обслуживания клиентов / Офис-менеджер

Кадровое агентство ВЫБОР , Москва , м. Теплый Стан, м. Юго-Западная, м. Ясенево , а также еще 3 станции метро , м. Румянцево, м. Саларьево, м. Тропарево
от 54 000 до 69 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров) Консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами в режиме call-центра Взаимодействие с производством и отделом доставки и финансовым отделом Участие в составлении отчетности компании...
Требования
Высшее образование (возможно незаконченное); Внимательность, дисциплинированность Опыт в сфере делопроизводства и /или консультирования по телефону будет Вашим плюсом; Высокие способности к организации и самостоятельности в работе; Хорошее знание MS Office, MS Excel;...
обновлено 13 дек

Специалист по удаленному клиентскому обслуживанию

Альфа-Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выезд к клиенту (7 встреч в день); презентация продукта, подпись документов; формирование маршрутного листа; консультация клиента.
Требования
Образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; рассматриваем кандидатов без опыта.
обновлено 13 дек

Специалист послепродажного обслуживания (Hoff Теплый Стан)

Hoff , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг. Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях. Осуществлять кассовые операции по возврату товара.
Требования
Вы коммуникабельны и доброжелательны. Вы обладаете высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Вы умеете быстро разрешать любой конфликт. Опыт работы в сервисе удваивает Ваши шансы.
Внимание!
Поиск в Москве дал 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город