Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 62 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 19 сен

Ведущий специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Договорная работа административно-хозяйственного отдела. Составление, согласование и заключение договоров (основной функционал) Заведение в 1С проектов договоров и дополнительных документов для согласования Контроль выполнения договоров Заключение/продление...
Требования
Высшее образование (юридическое, экономическое) Опыт работы от 3-х лет Знание основных офисных программ, 1С
обновлено 19 сен

Специалист АХО / Водитель

до 50 000 Р
Должностные обязанности
В крупную ИТ компанию приглашается Специалист АХО с навыками вождения а.м.: Поездки на автомобиле компании по г. Москве по площадкам организации, по заданию администрации, начальника отдела МТО (не каждый день). Поездки на автомобиле с руководством по г. Москве (2-3...
Требования
Гр. РФ, РБ, наличие водительских прав категории В Стаж вождения по Москве не менее последних 5 лет. Способность быстро соориентироваться и устранить проблему, обратившись в нужную организацию по сервису инженерных систем: Система вентиляции и кондиционирования...
обновлено 14 сен

Специалист АХО

Шеви Плюс, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и выдача инструментов; Ремонт и обслуживание хоз.имущества; Уборка цеха; Электромонтажные работы
Требования
Пунктуальность; Ответственность; Внимательность; Коммуникабельность ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
обновлено 19 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Есаков С. И., Москва
от 40 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Организации требуется офис - менеджер, секретарь. Прием звонков от клиентов. Первичное консультирование. Переписка по почте с клиентами. Выполнения поручений руководителя.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Оптовая торговля химическими волокнами, производство технических тканей, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений: канцтовары (подготовка заявки, получение счета, включение в реестр платежей, контроль оплаты и доставки) – аренда офисов в обособленных подразделениях – 4 подразделения (своевременное получение...
Требования
Активность, ответственность, коммуникабельного, энергичного, целеустремленного и амбициозного сотрудника
обновлено 19 сен

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление заказ-нарядов, общение по телефону с врачами и клиниками, общение с пациентами в лаборатории, координация движения курьера, заказ материалов для лаборатории, подготовка счетов и контроль движения работ. Обеспечение фирмы всем необходимым для ее комфортного...
Требования
Стрессоустойчивость, умение справляться с несколькими делами одновременно, знание этики и норм делового общения, внимательность, аккуратность, целеустремленность, доброжелательность, пунктуальность, честность, уверенность в себе.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

Аудиторская служба Партнеры, Москва, м. Новокузнецкая
По договоренности
Должностные обязанности
Офис-менеджер в аудиторскую компанию Прием входящих звонков Регистрация входящей и исходящей документации электронной почты Выполнение поручений руководителя Организация совещаний/подготовка к встречам Обеспечение жизнедеятельности офиса Административно-хозяйственное...
Требования
Стаж административной работы от 5 лет Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, интернет) Умение работать в команде Обучаемость в процессе работы Ответственность за выполняемую работу Исполнительность Дисциплинированность Неконфликтность Спокойный характер
обновлено 19 сен

Секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; жизнеобеспечение офиса; координация штатного курьера; встреча посетителей; travel-поддержка сотрудников; регистрация входящей корреспонденции.
Требования
В консалтинговую компанию требуется офис-менеджер. Мы отдаём себе отчёт в том, что Вы наверняка ничего не знаете про экспертизы, поверочные расчёты и двухметровые рейки, поэтому для нас важны ваши совсем иные качества. Итак, что действительно должно быть:...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

Фуд Арт, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; ведение делопроизводства и документооборота ведение деловой переписки; подготовка и оформление деловой корреспонденции; взаимодействие с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя; заказ пропусков; поддержка...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет; англ.яз. - разговорный уровень; навыки работы с орг. техникой; грамотная устная и письменная речь; знание делового этикета; презентабельная внешность; ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, желательно...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ТСМ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В строительную компанию требуется офис-менеджер. документооборот, хозяйственное обеспечение офиса, выполнение поручений руководителя, работа с курьерами компании, встреча посетителей.
Требования
Основы делопроизводства, грамотная речь, умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер), знание ПК, грамотная письменная и устная речь, достаточная скорость печати, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
обновлено 19 сен

Секретарь, офис-менеджер

Бонтел Инжиниринг, Москва, м. Октябрьское поле
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков, регистрация поступивших заявок Организация оформления, учета, архивирования и хранения документов Организация чая/кофе для руководителя и гостей Встреча контрагентов, курьеров, взаимодействие с ними Получение и отправка документов почтой, транспортными...
Требования
Знание ПК (Word, Excel - продвинутый пользователь!) Ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, способность эффективно работать в сжатые сроки, активность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер в автосервис

ТУРБО-ТЕХ, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Умение выстраивать работу коллектива. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Решение различных административных вопросов. Общение с поставщиками и клиентами. Прием входящих звонков.
Требования
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям. Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
обновлено 19 сен

Секретарь-референт / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Ника-Транс, Москва, м. Авиамоторная, м. Андроновка
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Хорошее владение Excel и Word) Умение расставлять приоритеты в работе Грамотная речь Знание основ делопроизводства Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность
обновлено 18 сен

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер

Стремление-Юг, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
Что вы будете делать: Решать любые организационные вопросы по рабочей деятельности офиса. Взаимодействовать с курьерской службой. Составлять официальные письма, вести деловую переписку, подготавливать пакет необходимых документов для заключения коммерческих договоров...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др. Кого мы ищем: Активного, дружелюбного, с позитивным жизненным настроем коллегу, который легко находит общий язык с людьми и офисной техникой (ксерокс, факс,...
обновлено 18 сен

Офис-менеджер

ОЭГ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса. 2. Осуществление контроля за чистотой и порядком во всех помещениях офиса, контроль за санитарными...
Требования
Высшее образование, н/высшее. Опыт работ офис менеджером от 2 лет. ПК-уверенный пользователь; Способность работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость, инициативность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 4
НАО 1
САО 1
ЦАО 12
ЮАО 1
Опыт работы