Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 189 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 июл

Секретарь-референт

ОТЭКО, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; Travel-поддержка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Документооборот; Знание делового этикета; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, обучаемость, исполнительность; Навыки быстрого реагирования...
Требования
Знание офисных программ: Word, Excel, Power Point; Умение работать с оргтехникой; Опрятный вид; Пунктуальность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июл

Секретарь-референт

Эталон Консалтинг, Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная
По договоренности
Должностные обязанности
Стабильно-развивающаяся компания приглашает на работу Секретаря-референта: подготовка организационно-распорядительных документов; ведение календаря руководителя; прием/распределение звонков (мини АТС); регистрация входящей/исходящей корреспонденции; жизнеобеспечение...
Требования
Аналогичный опыт работы от 2-х лет; ПК – уверенный пользователь (Outlook, Word, Excel, Power Point); мини АТС; офисная техника; грамотность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, доброжелательность, приятный и опрятный внешний вид.
обновлено 24 июл

Секретарь-референт

СМИСТАР, Москва, м. Серпуховская
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, работа с мини-АТС, организация командировок, заказ билетов, гостиниц, входящие и исходящие док-ты, заказ воды, вызов курьерских служб, общение с иностранными партнерами по телефону, различные административно-хозяйственные поручения.
Требования
Опыт аналогичной работы. Английский язык разговорный.
обновлено 20 июл

Секретарь-референт со знанием английского языка

Пламя Е1, Москва, м. Сокол
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей / исходящей информации; выполнение поручений руководителей Компании; travel -support: бронирование ж/д - авиабилетов, гостиниц и пр.; общение с иностранными контрагентами; ведение делопроизводства компании; решение...
Требования
Высшее лингвистическое образование; опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; английский язык, свободное владение (Upper-intermediate: переговоры, деловая переписка, перевод технической и контрактной документации, звонки) - обязательно. Итальянский язык -...
обновлено 26 июл

Помощник руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю (давно занимается организацией крупных фестивальных программ, им сделан известный в шоу-бизнесе проект со звездами российской эстрады): деловая переписка (значительный объем), значительный объем по трэвел: билеты, гостиницы, размещение здесь...
Требования
Опыт работы с первыми лицами, мобильность, стрессоустойчивость. Знание анг. будет преимуществом.
обновлено 26 июл

Помощник руководителя с обязанностями специалиста по тендерам

Берегун, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов и подача заявок на участие в тендерах в электронном и бумажном виде на стороне участника закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ) поиск тендеров для участия регистрация на электронных торговых площадках оформление и продление действия электронных подписей...
Требования
Высшее образование опыт работы от 5 лет навык работы с большим объемом информации, умение структурировать информацию навыки работы в режиме многозадачности, жестких временных рамках уверенный пользователь MS Office (Word, Outlook, Excel)
обновлено 26 июл

Секретарь ресепшен. Кадровый инспектор

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков в том числе и на английском языке; Встреча и проводы клиентов; Поддержка порядка и комфорта в офисе; Ведение графика отпусков; Трудовые договора; Подбор секретарей, обучение секретарей; Работа по совершенствованию офисного...
Требования
Английский разговорный (в компании работают экспаты); Uper -intermediate 1 С желательно; Опыт управления ремонтом, интерес к дизайну интерьеров.
обновлено 26 июл

Секретарь-делопроизводитель строительно-монтажного участка

ССК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Ведение журналов учёта, копирование документов, организация системы хранения документов, поиск информации в интернете, направление электронных писем по поручению руководства. 2. Обеспечение офиса расходными материалами (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды,...
Требования
1. Возраст: от 20 лет. 2. Образование: высшее/неполное высшее, среднее специальное. 3. Опыт работы: желателен. 4. Знание делопроизводства (регистрация корреспонденции, ведение журналов учёта, составление реестров, копирование документов, организация хранения...
обновлено 26 июл

Секретарь-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; грамотная речь; ведение документооборота организации в полном объеме; прием и передача информации для сотрудников организации; регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции (в том числе в электронном виде) (прием,...
Требования
Опыт работы на схожей позиции не менее 3 лет; Успешный опыт подготовки и разработки договорной документации с нуля; Юридическая грамотность, умение работать со справочно-правовыми базами; Способность юридически грамотно, логично и четко письменно излагать мысли....
обновлено 26 июл

Экономист, помощник финансового директора, казначей

от 59 300 Р
Должностные обязанности
Учет и управление ДДС, составление и исполнение графиков платежей, распределение финансовых потоков по банкам, администрирование ДДС на отдельных счетах по ГОЗ-контрактах. Ведение раздельного учета в разрезе контрактов, калькуляция контрактной себестоимости, сводная...
Требования
Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3-х лет. Умение работать в состоянии многозадачности. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость.
обновлено 26 июл

Личный помощник руководителя

АНК Персонал, Москва
от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Организация совещаний, подготовка необходимых материалов. Ведение протокола совещаний; Организация приема гостей, чай/кофе; Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов,...
Требования
Высшее образование; Коммуникабельность, тактичность, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; Знание офисных программ Microsoft Word, Excel; Готовность к ненормированному рабочему дню. С хорошим подходом людям и желанием работать. Фото обязательно.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 134
Опыт работы
Округа
ВАО 4
ЗАО 7
САО 3
ЦАО 22
ЮАО 7