Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 185 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Офис-менеджер, секретарь

Issi Project, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса, составление писем, запросов, других документов, ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции, организация проведение телефонных переговоров, своевременное доведение информации до сведения заинтересованных...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel), умение работать в коллективе, знание офисной оргтехники, умение вести деловую переписку
обновлено 18 авг

Секретарь, офис-менеджер

TAS Engineering, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/исходящей документации); Внутренний документооборот и контроль за ним; Делопроизводство; Составление отчётов; Организация отправки документов по электронной почте,...
Требования
Опыт работы 1-3 года; Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка (письменно) Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность.
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение электронного документооборота, регистрация входящих, исходящих писем приемной руководителей (директор, коммерческий директор); Подготовка к совещаниям; организация деловых встреч, контроль сроков исполнения по протоколам; получение и обработка...
Требования
Знание пакета microsoft office (Word, Power Point, Outlook и т.д). Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки. Умение работать с большим объемом информации Работоспособность, внимательность, мобильность, вежливость, неконфликтность, ответственность,...
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Холдинг, Москва, м. Молодежная
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящей корреспонденции, а так же входящие и исходящие звонки в течение дня. Работа с орг.техникой. Заказ пропусков на посетителей БЦ. По мере необходимости заказ продуктов на общую кухню (чай, кофе, конфеты и прочее). Прием документов и личных...
Требования
Высшее образование; опыт работы секретарем/помощником руководителя не менее 1 года; опыт работы с первыми лицами организации; знание делового этикета; знание основ делопроизводства; пакет MS Office - уверенный пользователь; знание англ.языка приветствуется;...
обновлено 12 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер, входящие звонки, деловая переписка, документооборот офиса
Требования
Грамотная речь, умственные способности, опыт и знание основ работы офиса, процесса проектирования и строительства
обновлено в 15:13

Секретарь делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Возраст от 21 до 25; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме...
обновлено в 13:51

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю, работа с населением.
Требования
Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, образование по профилю, знание компьютера.
обновлено в 11:29

Секретарь руководителя

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Третьяковская
от 60 000 Р
Должностные обязанности
 Распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам.  Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярских и хозяйственных товаров и пр.)  Ведение базы первичных документов (акты сверки, входящие и исходящие документы, договора). Контроль возврата...
Требования
Высшее, неоконченное высшее образование, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно знание программ Word и Excel).
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 7
ЗАО 4
САО 2
ЦАО 19
ЮАО 6
Опыт работы