Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 91 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 16 ноя

Помощник системного администратора, специалист технической поддержки

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory, ремонт и модернизация ПК, настройка ПО, настройка сетевого оборудования (cisco, brocade), обслуживание Windows серверов в качестве помощника системного администратора.
Требования
1. Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК. 2. Знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, коммутация). 3. Опыт по установке и настройке клиентских ОС и программ. 4. Базовые знания...
обновлено 15 ноя

Системный администратор / Инженер технической поддержки

Гранат, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Настройка и обслуживание программного обеспечения, сетевого оборудования, офисной оргтехники; консультирование сотрудников компании в пределах своей компетентности; поддержка работы компьютеров (до 70 пользователей). управление учётными записями пользователей;...
Требования
Образование не ниже среднего специального (профильное); опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 2-х лет; активность, стрессоустойчивость, внимательность; наличие личной медицинской книжки.
обновлено 13 ноя

Специалист службы техподдержки 1C / Инженер техподдержки 1С / Администратор 1С

МЕРКУРИЙ, Москва, м. Черкизовская, м. Щелковская
от 50 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Группа Компаний "МЕРКУРИЙ" занимается разработкой, производством, оптовой и розничной продажей торгового, банковского оборудования, запчастями и комплектующим к ним (кассы, чековые принтеры, счетчики купюр, весы и т.п.) Головной офис находится в Москве, также есть...
Требования
Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года; Опыт работы в организации с широким использованием 1С; Базовые навыки системного администрирования; Базовые знания сетевых технологий и протоколов (TCP, UDP и т.д); Навыки определения локализации проблемы и поиска ее...
обновлено 18 ноя

Ведущий специалист технической поддержки

Транспортная компания, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение обращений от пользователей; Поддержка бесперебойного функционирования ПК, периферийного оборудования и программного обеспечения (далее ПО); Своевременное, выездное выполнение заявок на устранение сбоев и обслуживание ПК, периферийного оборудования и ПО;...
Требования
Английский – чтение профессиональной литературы и инструкций Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10); Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV); Знание номенклатуры современных ПК, периферии и сетевого оборудования; Знание основных...
обновлено 18 ноя

Специалист технической поддержки

Транспортная компания, Москва
до 49 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение обращений от пользователей на 1-ой линии технической поддержки; Поддержка бесперебойного функционирования ПК, периферийного оборудования и программного обеспечения (далее ПО); Своевременное, выездное выполнение заявок на устранение сбоев и обслуживание ПК,...
Требования
Среднее специальное Английский – чтение профессиональной литературы и инструкций Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10); Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV); Знание номенклатуры современных ПК, периферии и сетевого оборудования;...
обновлено 18 ноя

Главный специалист первой линии технической поддержки /Специалист технической поддержки

Транспортная компания, Москва
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение обращений от пользователей на 1-ой линии технической поддержки; Поддержка бесперебойного функционирования ПК, периферийного оборудования и программного обеспечения (далее ПО); Своевременное, выездное выполнение заявок на устранение сбоев и обслуживание ПК,...
Требования
Высшее Английский – чтение профессиональной литературы и инструкций Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10); Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV); Знание номенклатуры современных ПК, периферии и сетевого оборудования; Знание основных...
обновлено 17 ноя

Инженер технической поддержки / Help Desk в компанию (разработчик ПО)

до 70 000 Р
Должностные обязанности
В компанию-разработчик ПО для контакт-центров приглашается инженер технической поддержки Техническая поддержка. Прием и обработка обращений заказчиков (service desk, телефон). Диагностика и решение технических проблем. Взаимодействие с другими сотрудниками компании....
Требования
Обязательные навыки: IP телефония, протокол SIP, RTP и т.д. TCP/IP, модель OSI. Принципы работы сетевых протоколов. Умение работать с пакетными анализаторами (TCPDUMP, WIRESHARK). Операционные системы Windows, Linux на уровне администратора. Английский язык минимум...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы