Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Оператор на телефоне

Горячие линии , Москва , м. Тульская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; Работа с предоставляемой базой, без поисков; Предоставление информации по банковским продуктам и услугам; Назначение встреч с персональными консультантами.
Требования
Владение компьютером на уровне пользователя; Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость; Грамотная, ясная\четкая речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли.
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление покупателю информации по наличию, стоимости товаров в сети аптек; Обработка броней.
Требования
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в аптечной сети; Знание аптечного ассортимента; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра, оператор call-центра, оператор на телефон

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Мы медицинский – информационный центр, являемся современной и активной, развивающейся компанией по информационной части об услугах наших клиник. Мы на рынке с 2005 года. У нас более 30 клиник по всей Москве. С первого дня нашей работы по сей день дорожим нашей...
Требования
Если вы умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, есть большое желание работать и зарабатывать, то мы с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив.
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Альфакон , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных и работающих сотрудников для записи на работу или предложения повторной вахты (без продаж,...
Требования
Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным менталитетом (мы работаем по всей РФ); Уверенный пользователь ПК, знание программ: ms...
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Сеть автоматизированных пунктов выдачи , Москва , м. Текстильщики
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 22 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 20 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
от 27 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
обновлено 19 янв

Главный специалист по отчетности Контактного центра

Urban Group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов: автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков; формирование система...
Требования
Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании; Навыки систематизации больших объемом информации; Клиентоориентированность; Опыт постановки задач разработчикам; Уверенный пользователь ПК; Знания...
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Интервесп-М , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Одна из самых простых, но ответственных задач - стать лицом корпорации, встречая посетителей офиса на ресепшн. Прием звонков и распределение Возможны исходящие звонки Работа в 1С Подготовка отчетов Работа на выставках И другие поручения руководителя
Требования
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook); 1C желательно Опыт работы с орг. техникой; Усидчивость, ответственность, большое желание работать и обучаться Готовность к большому объему работы Отсутствие вредных привычек Четкая дикция Умение запоминать...
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR , Москва , м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Звонки только входящие, без поиска клиентов и холодных звонков. Работа в чистом уютном офисе, без разъездов
Требования
У вас есть опыт в продажах по телефону; У вас грамотная речь и четкая дикция; Вы работали в аналогичной должности или в call-центрах; Вы не консультант, вы знаете как продавать и как работать с клиентом, знаете, что ответить на самые нестандартные возражения клиента;...
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Горячей линии – крупный иностранный автопроизводитель. Исходящие звонки по лояльной клиентской базе. Взаимодействие с клиентами (консультация и перераспределение звонков); Работа на территории офиса.
Требования
Грамотная речь. Свободное владение ПК. Активность. Стрессоустойчивость. Вежливость. Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра

от 55 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Работа предусмотрена с действующими клиентами компании МГТС (без поиска и привлечения) Продажа услуг компании МГТС по телефону (интернет, телевидение, системы охраны, телефония, видеонаблюдение). Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг
Требования
Обучаемость, уверенность в себе, стрессоустойчивость Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат Приятная, чёткая речь Навыки работы с ПК, уверенный пользователь. Опыт работы в сфере продаж. Опыт работы на аналогичной должности будет большим плюсом
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра исходящие звонки

МСК , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие холодные звонки Обзвон клиентов Отправка коммерческих предложений Помощь менеджерам Назначение встреч Продажа услуг Привлечение новых клиентов Ведение базы клиентов и отчетной документации
Требования
Умение общаться по телефону; Правильно поставленная речь; Ответственность и исполнительность; Работа с Word, Excel, Internet, Skype; Быстрая обучаемость и сообразительность; Отличное владение с ПК.
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра

Кедр , Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе. (Не продажи) Консультация клиентов по услугам Запись на прием к специалистам.
Требования
Грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра

от 33 000 Р
Должностные обязанности
∙ Прием и распределение входящих звонков от клиентов; ∙ Предоставление консультаций по услугам компании; ∙ Работа с возражениями клиентов; ∙ Оформление предварительных заказов (по входящим звонкам); ∙ Оформление вызова медицинской сестры на дом (по входящим звонкам...
Требования
∙ Образование не ниже среднего специального (медицинское приветствуется); ∙ Опыт построения конструктивного диалога по телефону (желателен); ∙ Опыт работы от 1 года (желателен, но не обязателен) ∙ ПК грамотный пользователь на уровне Word и Exсel. ∙ Ориентация на...
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ОПТовая продажа мебели и предметов интерьера , Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставляемой базе клиентов по скриптам и без скриптов; Ведение отчёта о результатах звонков: чёткое и полное занесение информации; Отправка электронных писем по шаблонам; Приём входящих звонков, их классификация и перевод адресатам.
Требования
Чёткая и грамотная речь, отсутствие дефектов речи; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Позитивный настрой на работу; Устойчивость к монотонной деятельности; Исполнительность; Умение работать в команде и самостоятельно; Опыт работы на аналогичной должности...
обновлено 18 янв

Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Что вы будете делать: руководить службой поддержки клиентов принимать обращения от клиентов - водителей такси; регистрировать их в системе Service Desk; разрешать вопросы клиентов, в случае необходимости направлять обращения на 2 линию поддержки клиентов со стороны...
Требования
Мы ожидаем, что вы, наш будущий сотрудник: имеете опыт в схожей должности от полугода; получаете удовольствие от решения интересных задач; имеете опыт работы в контактных центрах не менее года; имеете высшее образование; знаете ПК на уровне свободного пользования...
обновлено 20 янв

Инженер технической поддержки / Help Desk в компанию (разработчик ПО)

от 70 000 Р
Должностные обязанности
В компанию-разработчик ПО для контактных центров приглашается ИТ специалист на направление технич. поддержки корпоративных клиентов: Техническая поддержка. Прием и обработка обращений заказчиков (service desk, телефон). Диагностика и решение технических проблем....
Требования
Обязательные навыки: IP телефония, протокол SIP, RTP и т.д. TCP/IP, модель OSI. Принципы работы сетевых протоколов. Умение работать с пакетными анализаторами (TCPDUMP, WIRESHARK). Операционные системы Windows, Linux на уровне администратора. Английский язык минимум...
Внимание!
Поиск в Москве дал 21 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город