Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 160 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 сен

Специалист АХО

Шеви Плюс, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и выдача инструментов; Ремонт и обслуживание хоз.имущества; Уборка цеха; Электромонтажные работы
Требования
Пунктуальность; Ответственность; Внимательность; Коммуникабельность ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
обновлено 19 сен

Ведущий специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Договорная работа административно-хозяйственного отдела. Составление, согласование и заключение договоров (основной функционал) Заведение в 1С проектов договоров и дополнительных документов для согласования Контроль выполнения договоров Заключение/продление...
Требования
Высшее образование (юридическое, экономическое) Опыт работы от 3-х лет Знание основных офисных программ, 1С
обновлено 19 сен

Специалист АХО / Водитель

до 50 000 Р
Должностные обязанности
В крупную ИТ компанию приглашается Специалист АХО с навыками вождения а.м.: Поездки на автомобиле компании по г. Москве по площадкам организации, по заданию администрации, начальника отдела МТО (не каждый день). Поездки на автомобиле с руководством по г. Москве (2-3...
Требования
Гр. РФ, РБ, наличие водительских прав категории В Стаж вождения по Москве не менее последних 5 лет. Способность быстро соориентироваться и устранить проблему, обратившись в нужную организацию по сервису инженерных систем: Система вентиляции и кондиционирования...
обновлено в 00:47

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Меритогрупп, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Административные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты; Прием посетителей (заказ пропусков); Заказ курьеров и контроль их; Отправка, получение почтовой корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары);...
Требования
Высшее образование; Грамотная речь, превосходное знание русского языка. Знание английского языка (базовый уровень) - приветствуется Опыт работы будет преимуществом; Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость; Умение работать с большими объёмами информации;...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь

МСК777, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая) Заказ билетов/гостиниц Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение поручений руководителя Составление писем и иных документов по заданию руководителя...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники Знание делопроизводства, документооборота, правил делового этикета Способность работать в условиях многозадачности, хорошая память Организованность, доброжелательность, ответственность грамотная...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Грейс Инжиниринг, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета; Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, счета фактуры, акты сверки, контроль отгрузок;...
Требования
Гражданство РФ Опыт работы от 1 до 3 лет Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК, всех офисных программ и оргтехники Умение работать с людьми Стрессоустойчивость
обновлено 22 сен

Офис-менеджер в коттеджный поселок (с опытом продаж)

от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация и обеспечение эффективной работы офиса, работа с клиентами и персоналом поселка. Опыт продаж обязателен.
Требования
Опыт работы офис-менеджером., дисциплинированность, ответственность. наличие автомобиля
обновлено 22 сен

Офис-менеджер в ТСЖ

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной работы офиса. Работа с персоналом и жителями поселка
Требования
Опыт работы в аналогичной должности. Ответственность дисциплинированность, умение работать с ВИП клиентами Наличие автомобиля
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение office (word, exel, power point), компьютерная грамотность, базовое владение английским языком, правильная речь, грамотность
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; формирование заявок на склад; взаимодействие с логистами; оформление договоров, дополнительных соглашений; формирование официальных писем, предложений; исходящие звонки потенциальным Покупателям для получения первичной информации; оформление...
Требования
Главное: - это желание работать. Русский язык свободное владение Для собеседования Паспорт РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь

ДорИнвест, Москва
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства организации; деловая переписка; взаимодействие с почтовыми организациями, работа с курьерскими службами; прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта); обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка...
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; презентабельный внешний вид; грамотная русская письменная и устная речь; знание ПК и оргтехники; навыки грамотного делового этикета; организация работы офиса; опыт работы от 1 до 3-х лет в должности секретаря, офис-менеджера;...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Фуд Арт, Москва
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; ведение делопроизводства и документооборота ведение деловой переписки; подготовка и оформление деловой корреспонденции; взаимодействие с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя; заказ пропусков; поддержка...
Требования
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-РАЗГОВОРНЫЙ УРОВЕНЬ навыки работы с орг. техникой; грамотная устная и письменная речь; знание делового этикета; презентабельная внешность; ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, желательно 1С); ответственность, внимательность при работе...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Эт Лайн, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителей; Ведение документооборота, отчетности; Встреча посетителей компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с электронной и внутренней документацией; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность; Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы