Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 150 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:51

Секретарь-референт

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, подготовка договоров. Помощь в планировании рабочего дня руководителя,...
Требования
Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3 лет. К резюме обязательно должно быть приложено фото.
обновлено в 13:47

Референт

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Информационная, документационная и организационно-техническая помощь руководителю, выполнение поручений; Планирование и организация рабочего дня и рабочих встреч руководителя; Передача документов на рассмотрение руководителю; Контроль сроков исполнения: поручений,...
Требования
Высшее образование; Опыт работы по направлению от 2-х лет; Английский язык на уровне intermediate – желательно (будет являться преимуществом) Навыки оформление документов для получения виз; Знание правил ведения делопроизводства; Навыки работы на персональном...
обновлено 23 ноя

Секретарь-референт

ИНТЕРЗНАНИЕ, Москва, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская
до 31 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль ведения общего бумажного и электронного документооборота; Коммутация телефонных звонков бизнес-центра; Обработка, подготовка проектов исходящих писем; Работа с входящей корреспонденцией; Заказ и оформление авиа/железнодорожных билетов для...
Требования
Знание в совершенстве Microsoft Office, Excel и прочих офисных программ (работа с принтером, сканером). Знание и навыки ведения электронного документооборота, системы контроля исполнения задач.
обновлено 23 ноя

Секретарь-референт

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы; Организация отправки документов по...
Требования
Опыт работы не менее 3 лет; английский или немецкий язык- свободный; знание программ Microsoft Office (опытный пользователь); знание программы PhotoShop; знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; исполнительность, пунктуальность,...
обновлено 23 ноя

Администратор, секретарь-референт

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами; ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация; подготовка заказов на отправку...
Требования
Знание офисной техники и офисных программ; опыт работы с документами; умение работать с большим объемом информации и внимательность к мелочам; активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
обновлено в 18:26

Помощник руководителя отдела продаж

СП Билдинг, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности руководителя Выполнение личных поручений руководителя; Подготовка документов для клиентов компании; Ведение деловой переписки; По заданию руководителя: поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации Общение...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Высокие коммуникативные способности, ответственность, умение планировать, исполнительность, высокий уровень ответственности, работа в режиме многозадачности, быстрая обучаемость Здоровые амбиции, стрессоустойчивость,...
обновлено в 18:08

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АНО ДПО ИПК "Эксперт", Москва, м. Фили, м. Шелепиха
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами (в том числе оформление различных документов), корреспонденцией; прием входящих звонков; выполнение поручений руководителя; заказ канцелярии, воды.
Требования
Гражданство РФ; владение MS Office (Word, Excel); желательно знание основ документооборота делопроизводства; грамотный устный и письменный русский язык; знание делового этикета, внимательность, доброжелательность, аккуратность.
обновлено в 15:52

Помощник руководителя

НИТУ МИСиС, Москва
до 30 450 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя Организация встреч, переговоров Организация протокольной части приёмов (чай, кофе, ведение протоколов) Поддержание электронного документооборота подразделения Поддержание всех видов коммуникаций: телефон, электронная почта,...
Требования
Высшее образование Английский яз. на уровне деловой переписки, телефонного общения и участия в несложных переговорах (Upper-intermediate) Знание офисных программ, умение делать презентации в Power Point Высокая скорость исполнения поручений Внимание к деталям,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 4
ЗАО 7
САО 4
ЦАО 18
ЮАО 2
Источник вакансий
Опыт работы