У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 80 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Специалист технической поддержки (ведущий инженер или инженер)

АО "НИИ "Кулон", Москва, м. Алексеевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Администрирование учетных записей пользователей в службе каталогов Active Directory и доступа к сетевым ресурсам; 2. Консультирование пользователей по вопросам работы с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением; 3. Установка и настройка компьютеров,...
Требования
1. опыт технической поддержки пользователей; 2. опыт ремонта и технического обслуживания компьютеров и оргтехники; 3. опыт монтажа компьютерных сетей. Образование неполное высшее или высшее.
обновлено в 11:24

Специалист технической поддержки

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса: локальная сеть, интернет, VPN, телефония, сетевые принтеры, сетевые службы (1С, AD, файловый сервер, RDP, небольшие внутренние программы), организация рабочих мест; Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование по...
Требования
Высшее техническое образование Возможно, это будет первое место работы после технического ВУЗа. Опыт работы от 1-3 лет; Знание ОС семейства Windows, уверенное знание Windows 7/8/10, MS Office 2003-2013 (Word, Excel, Outlook) (установка, настройка, администрирование);...
обновлено 27 июл

Специалист по технической поддержке

По договоренности
Должностные обязанности
Своевременная отработка входящих обращений от существующих клиентов (helpdesk, почта, звонки). Консультация клиентов по вопросам использования бизнес-приложений (посредством team viewer). Помощь новым клиентам в работе с программой. Настройка и поддержка...
Требования
Обучаемость – в первое время нужно будет освоить много информации. Техническое образование. Способность эффективно и корректно общаться с пользователями. Опыт настройки и поддержки серверных операционных систем Microsoft Windows. Базовый опыт работы в терминале...
обновлено 27 июл

Специалист технической поддержки

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Павелецкая
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка пользователей в тикет-системе (по хостинговым услугам и доменным именам), иногда по телефону. Администрирование и обновление парка серверов. Настройка и обслуживание ПО ISPsystem, Bitrix24, Proxmox VE. Мониторинг серверов и сервисов компании, оперативное...
Требования
Опыт администрирования Linux. Опыт работы с *nix-системами (Debian/Ubuntu, CentOS/Fedora etc) и сервисами (Apache/nginx, BIND, MySQL, почтовый сервер). Уверенные знания в доменных именах и хостинге. Умение общаться с клиентами и оказывать консультации. Желательно...
обновлено 27 июл

Инженер технической поддержки 2 линии

Фаворит, Москва
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7,8,10 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город