Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 16 дек

Специалист контактного центра (call центр)

Альфакон , Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Не продажи! Звонки сотрудникам компании для организации их выхода на смену; Запись персонала, выходящего на объекты; Консультация соискателей по телефону Ведение статистики.
Требования
Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено 16 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 14 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Экми Капитал , Москва
от 30 000 до 41 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки (собственная база, без пордаж). Входящие звонки. Работа в CRM. Работа в exel (ввод в базу данных полученной информации). Консультирование по продукту. Оформление заявок от клиентов. Практически вся работа состоит из исходящих звонков. Обзвон клиентов...
Требования
Обязательный опыт работы оператором call центра (желательно в финансовой сфере по работе с физ. лицами). Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Знание ПК. Женский пол. Возраст от 25 до 50 лет.
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смирнова , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон готовой теплой клиентской базы (продавать ничего не нужно) 2) отчетность (легкая форма)
Требования
Грамотная русская речь коммуникабельность общительность опыт работы оператором на телефоне приветствуется готовность работать с клиентом по телефону
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 12 дек

Младший специалист контактного центра

VENTRA , Москва
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронный почте, факсу, почте и веб-сервисам Регистрация входящих запросов по телефону Осуществление исходящих звонков Прием, создание, обработка и мониторинг электронных веб-запросов Составление отчетности
Требования
Уверенный пользователь ПК Англ.яз. - Preintermediate
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR , Москва , м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
от 27 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
обновлено 11 дек

Специалист контактного центра, оператор call-центра, оператор на телефон

Овчаренко М. В. , Москва , м. Бутырская, м. Дмитровская, м. Савеловская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Мы медицинский – информационный центр, являемся современной и активной, развивающейся компанией по информационной части об услугах наших клиник. Мы на рынке с 2005 года. У нас более 30 клиник по всей Москве. С первого дня нашей работы по сей день дорожим нашей...
Требования
Если вы умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, есть большое желание работать и зарабатывать, то мы с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив.
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город