Поиск вакансий административного директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Заместитель директора столовой по административно-хозяйственной части

Cеть ресторанов "Грабли", Москва, м. ВДНХ
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ответственность за чистоту помещений и интерьера столовой; Организация работы столовой, контроль зала, раздачи, тех. персонала (в подчинении 5 - 15 человек), обеспечение их хозяйственными средствами; Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания;...
Требования
Опыт работы в ресторанной сфере приветствуется (официантом или менеджером), но не обязателен; Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet); Знание кассы R-keeper желательно; Наличие организаторских и лидерских качеств, ответственность и стрессоустойчивость;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мая

Директор по развитию / Административный директор центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра;Поддержка существующей клиентской базы; Управление колл-центром (холодные звонки и продажи); Поиск и привлечение новых клиентов, партнерские программы; Организация мероприятий по продвижению продуктов Центра...
Требования
Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов, а также ведение вебинаров – приветствуется! Знание технологий холодных звонков и продаж услуг; Прекрасное знание компьютера и современных способов продвижения услуг и инфо-товаров в интернете, в том числе рассылка, тизерная...
обновлено 25 мая

Заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения

от 14 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы по хозяйственным вопросам.
Требования
Владение навыками организационной и руководящей работы в области решения хозяйственных вопросов и обеспечения качества исполнения заданий. Два года работы на гос. службе или 4 года по специальности в данном направлении.
обновлено 19 мая

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Дикси Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство административно-хозяйственным отделом. Зоны ответственности: Техническое обслуживание и ремонт офисов Обеспечение офисов ТМЦ, ОС и расходными материалами Планирование и контроль затрат на обслуживание офиса
Требования
Техническое, экономическое образование Стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город