Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 19:27

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:49

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

Строительная компания, Москва, м. Динамо
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
обновлено в 14:37

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, составление отчетов по звонкам, работа на мини АТС.
Требования
Знание оргтехники, ПК-пользователь, умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону, телефонный этикет.
обновлено в 10:19

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено в 09:16

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 26 июн

Оператор call-центра

SkyEng, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с поступившими в школу заявками клиентов; Звонки клиентам; Сбор первичной информации о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, источник информации о компании и пр.); Продажа курсов английского языка; Консультация и сопровождение новых...
Требования
Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, Skype’ом, телефонией и интернет-ресурсами) Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi) Возможность работы онлайн, поддерживая тишину на стороне оператора в рабочее время Наличие...
обновлено 26 июн

Оператор call-центра

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, исходящие звонки; Консультирование клиентов по услугам компании; Ведение переговоров с клиентом, назначение встречи; Оформление клиентов. Ведение отчетности.
Требования
Приятный голос, отсутствие акцента, оптимизм, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание работать в дружном и молодом коллективе.
обновлено 26 июн

Оператор медицинского call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Call-centre клиники. Исходящие (холодные) звонки.
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в колл-центре Приветствуется опыт работы в других медцентрах
обновлено 24 июн

Телемаркетолог / Оператор Call-центра

We R.Signs/We R.Supply, Москва, м. Электрозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки. Работа по уже существующей базе наших клиентов. 2. Консультирование клиентов компании по техническим вопросам 3. Информирование о новинках и акциях 4. Ведение отчетности
Требования
1. Опыт работы на телефоне, на исходящих звонках. 2. Образование не ниже среднего специального. 3. Ответственность, коммуникабельность, внимательность! 4. Любовь к общению с людьми! 5. Желание развиваться в сфере продаж
обновлено 23 июн

Специалист call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено 23 июн

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на кейтеринг Контролировать статус выполнения заказа на точке Контролировать отправку выполненного заказа Клиенту и его получение Решать спорные моменты при формировании заказа и его получении Поддерживать и развивать отношения с Клиентами
обновлено 22 июн

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Приветствуется наличие среднего медицинского образования; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 22 июн

Менеджер-консультант Call-центра со свободным знанием Китайского языка

КоллЭра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение Китайским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 22 июн

Оператор call-центра

ДЭФО Мебель, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оператор call-центра (не продажи) Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1998 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела телемаркетинга с перспективой карьерного и финансового роста...
Требования
Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность Уверенный пользователь ПК
обновлено 22 июн

Оператор call-центра со знанием английского языка

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!) Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Выявление возникшей проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации...
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Хорошее знание программ MS Office Знание английского языка не ниже Intermediatу Грамотная речь
обновлено 6 июн

Оператор call-центра (телемаркетинг)

РГС Жизнь, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по готовой базе без поиска клиентов Консультирование клиентов Компании по страховым продуктам Регистрация звонков Ведение базы данных по клиентам
Требования
Высшее образование Желание работать и развиваться в сфере финансов и страхования ПК - уверенный пользователь офисных программ Грамотная письменная и устная речь Активность, ориентация на клиента, ответственность, Желание зарабатывать
обновлено 1 июн

Специалист колл-центра

СканИнвест, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием всех входящих звонков; оформление заказов/заявок в документальной форме; обработка получаемых запросов от клиентов с сайтов; предоставление полной информации относительно продуктов и услуг компании; подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы....
Требования
Образование профессиональное среднее, неоконченное высшее или высшее. Желателен опыт работы в колл-центре от 1-го года. Навыки телефонных переговоров. Опыт работы с большим объемом информации. Обязательно: грамотная русская речь Хорошо поставленный голос.
обновлено в 15:30

Консультант по обслуживанию юридических лиц

Альфа-Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активное привлечение новых клиентов; осуществление холодных звонков; развитие и расширение клиентской базы; осуществление кросс-продаж сопутствующих продуктов и услуг действующим Клиентам Банка.
Требования
Образование среднее специальное; уверенный пользователь ПК; приветствуется опыт осуществления активных продаж на холодных звонках (менеджер по продажам/привлечению клиентов, оператор колл-центра); рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Внимание!
Поиск в Москве дал 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город