Профессиональная переподготовка для специалистов и руководителей. Онлайн. От лучших экспертов РФ. 2 диплома. Забронируйте место по акции!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 фев

Главный специалист административно-хозяйственного отдела

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в подготовке и координации работ по выбору поставщика клининговых услуг в структурных подразделениях Компании; Организация, координация и контроль договорных обязательств по договорам на клининговые услуги; Выполнение требований государственных надзорных...
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет; Знание технологии уборки медицинских учреждений; Знание рынка клининговых услуг; Навыки организации клининговых услуг на объекте; Умение и практический опыт организовать тендерную...
обновлено 13 фев

Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения безопасности образовательного процесса

По договоренности
Должностные обязанности
Создание безопасных условий для обучающихся, работников и посетителей образовательного комплекса. Контроль соблюдения работниками отдела административно-хозяйственного обеспечения образовательного процесса правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности...
Требования
4 группа допуска по электробезопасности. Административное и трудовое законодательство РФ. Законодательство РФ в сфере образования, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, защиты жизни и здоровья людей, сохранности...
обновлено в 12:42

Технический специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
OZON Доставка – ключевое звено интернет-магазина OZON.ru, мы отвечаем за доставку всех заказов нашей Компании. А также мы предлагаем свои услуги более 300 интернет-магазинам. Мы ценим наших Клиентов и предлагаем качественный сервис по доставке их заказов. Мы хотим,...
Требования
Как мы представляем нашего будущего коллегу: Навыки электромонтажных и сантехнических работ Опыт работы с электротехническими установками до 1000В Опыт работы с вентиляционными и слаботочными системами
обновлено 13 фев

Кладовщик / Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса организация ведения хозяйственных работ, проведение мелкого ремонта учет материальных ценностей участие в открытие офисов организация доставки закупаемого оборудования и размещение его на складе выдача товара со склада...
Требования
Опыт работы в снабжении/эксплуатации от 2-х лет наличие личного авто приветствуется ПК – уверенный пользователь внимательность, ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость
обновлено в 15:57

Секретарь / Офис-менеджер

УК ГК Комита , Москва , м. Академическая, м. Сокол
По договоренности
Должностные обязанности
Распределение телефонных звонков, Ведение бумажного и электронного документооборота, Работа с курьерскими службами, Организация совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.), протоколирование, контроль исполнения поручений,...
Требования
Высшее образование, Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям, Способность работать в многозадачном режиме, в режиме сжатых сроков, Умение добиваться поставленной цели; ориентация на результат без...
обновлено в 09:30

Секретарь офиса, офис-менеджер, помощник руководителя

СК РЕМСТРОЙСЕРВИС , Москва , м. Охотный ряд, м. Чеховская
По договоренности
Должностные обязанности
В офис строительной компании требуется секретарь, офис-менеджер Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе); курирование работы специалиста по клинингу Выполнение личных...
Требования
Образование- высшее Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет Опыт работы в строительной компании (желателен!!!!) Грамотная устная и письменная речь Желание и умение работать в режиме многозадачности Владение пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point, Paint);...
обновлено 16 фев

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 100 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Работа напрямую с собственником бизнеса! Проведение конференций в телефонном режиме, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов собственнику бизнеса, членам его семьи, руководителям структурных подразделений, визовая поддержка, организация служебных командировок...
Требования
Опыт работы с первыми лицами компании обязателен! Стрессоустойчивость, внимательность, способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать наиболее комфортные для собственника и руководителей решения, способность работать в режиме многозадачности,...
обновлено 16 фев

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Морозко , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и контроль рабочего дня руководителя; Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя; Прием и распределение входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Своевременная обработка и распределение...
Требования
Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 2 лет; Высшее образование; Навыки работы в 1 С; Уверенный пользователь Excel; Готовность к работе с большим объёмом информации; Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность, инициативность,...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

Либерти , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Требования
Грамотная письменная речь Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Правильная речь, коммуникабельность, позитивный настрой, целеустремленность, активная жизненная позиция
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

ЭККО-РОС , Москва , м. Новокузнецкая
По договоренности
Должностные обязанности
1. Ведение документооборота Департамента управления персоналом; 2. Прием и распределение входящей корреспонденции по сотрудникам департамента; 3. Еженедельная отправка корреспонденции по регионам с составлением сопроводительных реестров; 4. Жизнеобеспечение офиса...
Требования
1. Опыт работы с договорами, процессами согласования; 2. Знание MS Office, систем электронного документооборота, 1С, EXCEL, опыт работы с оргтехникой; 3. Активная жизненная позиция; 4. Грамотная речь; 5. Ответственность; 6. Умение работать с большим объемом...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

АПХ МИРАТОРГ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих/исходящих звонков. Работа с входящей/исходящей, внутренней корреспонденцией (регистрация, рассылка, ведение архива, рассылка документов между офисами Холдинга). Оформление командировочных документов (подготовка документов, передача отчетности...
Требования
Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Разговорный английский язык. Грамотная письменная и устная речь. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость.
обновлено 14 фев

Офис-менеджер

Eataly Russia CIS , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и распределение телефонных звонков, Прием и отправление корреспонденции, Заказ/прием и учет наличия канцелярских принадлежностей, иных расходных материалов офиса, Поддержание чистоты в офисе, контроль за уборщицами, взаимодействие с администрацией БЦ,...
Требования
Стаж аналогичной работы от 1 года Английский язык письменный/устный (supper-Intermediate) Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля Опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов Знание пакета программ...
обновлено 14 фев

Офис-менеджер

Алеф , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса+магазины Бронирование билетов, гостиниц Заказ такси Контроль за чистотой офиса Организация работы курьеров и уборщиц Ведения табеля учета рабочего времени.
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
обновлено 14 фев

Офис-менеджер

Дочки&Сыночки , Москва , м. Бауманская, м. Электрозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением компании требуется Офис-менеджер в отдел: Обязанности: Прием, распределение телефонных звонков; Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, мини-АТС, организация встреч и переговоров, деловой...
Требования
Опыт работы от 1 года; опыт работы с Microsoft office и оргтехникой; коммуникабельность; гибкость; активная жизненная позиция.
обновлено 13 фев

Помощник руководителя, офис-менеджер

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ , Москва , м. Павелецкая
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка руководителя: ведение календаря; организация и координация встреч; Поддержка офиса: прием и распределение звонков (рус.+англ.яз); встреча посетителей; поддержание чистоты и порядка в переговорных; заказы необходимого инвентаря для офиса; при необходимости,...
Требования
Знание английского языка и умение применить его на практике; Высшее оконченное образование (преимущественно, лингвистическое); Аналитические способности; Внимательность; Умение организовать свой рабочий день; Самостоятельность и инициативность. Главное - желание...
обновлено 13 фев

Офис-менеджер

ТСМ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В строительную компанию требуется офис-менеджер. документооборот, хозяйственное обеспечение офиса, выполнение поручений руководителя, работа с курьерами компании, встреча посетителей.
Требования
Основы делопроизводства, грамотная речь, умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер), знание ПК, грамотная письменная и устная речь, достаточная скорость печати, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
обновлено 7 фев

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Продажа гофроупаковки , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Административная поддержка руководителя и сотрудников компании: организация командировок; взаимодействие с различными организациями по обеспечению полной поддержки жизнедеятельности офиса; 2. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и прочих...
Требования
Знание офисной техники, мини-АТС, грамотная речь, умение быстро печатать без ошибок.
Внимание!
Поиск в Москве дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город