Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:00

Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения безопасности образовательного процесса

По договоренности
Должностные обязанности
Создание безопасных условий для обучающихся, работников и посетителей образовательного комплекса. Контроль соблюдения работниками отдела административно-хозяйственного обеспечения образовательного процесса правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности...
Требования
Административное и трудовое законодательство РФ. Законодательство РФ в сфере образования, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, защиты жизни и здоровья людей, сохранности государственного (муниципального) имущества,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание здания офиса и склада (электрика, сантехника); Закупка необходимых материалов и инструментов; Ремонт мебели и торгового оборудования; Выполнение ремонта и укладки камня на уличной территории; Выполнение монтажных работ (СКС, СКУД, при необходимости);...
Требования
Умение использовать ручной инструмент. Умение производить плиточные и покрасочные работы. Опыт работы на строительных объектах приветствуется. Желательно наличие а/м.
обновлено в 17:38

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Флагман, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот, взаимодействие с удаленными подразделениями; Выполнение поручений руководителя, административная и информационная поддержка; Жизнеобеспечение офиса; Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
Требования
Опыт работы на аналогичных должностях от года; Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, 1С-приветствуется); Умение расставлять приоритеты, эффективно планировать; Умение работать в режиме многозадачности; Активность и позитивное отношение к работе;...
обновлено в 12:52

Офис-менеджер

КЛавто, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Холдинг KLavto – транспортная компания по пассажирским перевозкам в Москве. Основана в 1999 году и сегодня входит в ТОП крупнейших независимых транспортных компаний по корпоративным / туристическим поездкам. Наши автобусы обслуживают экипажи на перронах в аэропортах...
Требования
Мы подходим друг другу, если вы: внимательная, доброжелательная, активная, с положительным взглядом на жизнь, имеете хорошие коммуникативные навыки в общении, имеете опыт офис-менеджером / секретарем / личным помощником от 1 года. уверенный пользователь MS Office (в...
обновлено в 11:28

Офис-менеджер

INCANTO fashion group, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и сопровождение гостей компании Прием и распределение звонков Регистрация входящей/исходящей документации Выполнение распоряжений руководства Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки Контроль и организация...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера от 1 года Уверенный пользователь ПК Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС). Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

Гранат, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение электронного и документарного архива компании; Прием и распределение входящих звонков; Работа с оргтехникой; Встреча гостей; Выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Знание делопроизводства; Компьютерные навыки: Word, Excel. Опытный пользователь ПК, высокая скорость печати; Умение работать с мини-АТС, оргтехникой; грамотная речь; Исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность; Знание английского языка на уровне...
обновлено 24 апр

Менеджер АХО (транспорт)

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение сотрудников автотранспортом (подбор авто, поиск дилеров, заключение договоров, покупка, страхование, постановка на учет в ГИБДД, передача в пользование, контроль эксплуатации и ремонта, продажа/утиль транспортных средств. Взаимодействие с сотрудниками...
Требования
В Крупную Российскую компанию требуется Самоорганизованный, инициативный, коммуникабельный, исполнительный, способный принимать решения самостоятельно сотрудник со следующими требованиями к вакансии: Высшее образование, желательно техническое; Опыт работы в с данным...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер в департамент продаж недвижимости

По договоренности
Должностные обязанности
Группа компаний "Эталон" открывает вакансию: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости) прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), в пределах своих полномочий деловая переписка; встреча, прием,...
Требования
Законченное высшее образование; Опыт работы на аналогичных должностях - от 2-х лет; Знание ПК, оргтехники, мини-АТС; Грамотная устная и письменная речь, соблюдение дресс-кода.
обновлено 24 апр

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства. Работа по телефону, с оргтехникой, приходящими непосредственно в офис клиентами. Работа с поставщиками (по зоне ответственности). Технические функции по обеспечению и обслуживанию офиса. Информационно-справочное обслуживание, первичный...
Требования
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы менеджером, офис менеджером, секретарем, помощником руководителя не менее 1 года. Опыт работы с оргтехникой, желателен опыт работы в торговых или производственных компаниях. Владение компьютером на уровне...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

Сервис-Консалтинг, Москва, м. Крестьянская застава, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль курьерской службы. Ведение и поддержание базы клиентов. Осуществление холодных звонков с целью поиска новых клиентов. Выполнение поручений по требованию руководства.
Требования
Гражданство РФ. Желателен опыт работы в продажах от 1 года. Знание программ: Microsoft Word, Excel, Power point. Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

Кинпласт, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль верности отражения документов поступления товара и реализации между нашими компаниями и контрагентами. Акты сверок взаиморасчетов. ОСВ 60, 62 и 76-го счетов Запрос и отражение в 1С документов по затратам Контроль документооборота между складом и офисом...
Требования
Стаж работы не менее 3-х лет на аналогичной должности Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства Знание офисных программ (Word, Excel), 1С УПП, 1С Бухгалтерия Личностные качества-коммуникабельность, ответственность
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (бухгалтер на первичку)

Полипакс, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Скобелевская, м. Улица Старокачаловская
По договоренности
Должностные обязанности
Документооборот. Прием и распределение входящих звонков. Работа в 1С: выставление счетов, ввод первичной документации. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение...
Требования
Базовые знания 1С. Адекватные знания Word и Excel.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (администратор)

от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
В бизнес-брокерскую компанию требуется офис-менеджер - администратор с функцией исходящих звонов по теплой клиентской базе и входящих звонков от заинтересованных клиентов.
Требования
Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, умение с удовольствием общаться по телефону усидчивость грамотная письменная и устная речь коммуникабельность неконфликтность тактичность
обновлено 19 апр

Офис-менеджер / Секретарь

ООО "Консалт", Москва, м. Кропоткинская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Опытный пользователь ПК, грамотная речь, внимательность, ответственность, аккуратность, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 апр

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Villeroy&Boch, Москва, м. Новые Черемушки
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределений телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Ведение деловой документации на английском языке: устные и письменные переводы, составление писем, запросов и прочих документов. Подготовка деловых поездок и документации для зарубежных командировок...
Требования
Высшее образование. Английский язык на уровне Upper Intermediate + немецкий желательно. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой. Знание делопроизводства, документооборота, правил делового этикета. Способность работать в условиях многозадачности, хорошая...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер

Фантазия-МСК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Прием и регистрация входящая/исходящая корреспонденции; Организация документооборота, делопроизводства, деловой переписки, своевременной рассылки документации; Работа с договорами аренды; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание делопроизводства, документооборота, делового этикета; Внимательность, доброжелательность; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
обновлено 30 мар

Офис-менеджер отдела продаж

Дубль В, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержание имеющейся клиентской базы Консультирование клиентов Поддержка продаж, оформление первичной документации (работа в программе 1С) Мониторинг активности конкурентов
Требования
Опыт работы в полиграфии от года. Образование – желательно полиграфическое. Активная жизненная позиция, желание постоянно обучаться, умение работать в команде Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат
Внимание!
Поиск в Москве дал 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город