Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 32 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 15 ноя

Оператор call-центра

Шефмаркет, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
ШЕФМАРКЕТ - лидер рынка доставки продуктов с рецептами. У нас отличный продукт, прекрасная команда! В связи с развитием и расширением, мы ищем кандидата на вакансию Оператора call - центра. Должностные обязанности: Чем Вы будете заниматься: Консультировать клиентов...
Требования
Опыт работы с клиентами по телефону/ оператором колл-центра - желателен. Понимание основных принципов продаж и работы с возражениями. Грамотная речь, вежливость, уверенность, умение расположить к себе клиента по телефону. Стрессоустойчивость, ответственность, желание...
обновлено 14 ноя

Оператор call-центра (ночные смены)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, составление отчетов по звонкам, работа на мини АТС.
Требования
Знание оргтехники, ПК-пользователь, умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону, телефонный этикет.
обновлено 13 ноя

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оператор call-центра (не продажи) Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1998 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела телемаркетинга с перспективой карьерного и финансового роста...
Требования
Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность Уверенный пользователь ПК
обновлено 12 ноя

Оператор call-центра (юриспруденция)

МЦПЗ, Москва, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Консультация клиентов по юридическим вопросам по телефону; запись по телефону на консультацию в офис компании к практикующим юристам; работа с интернет обращениями граждан; работа с клиентами, предоставленные компанией; работа с системой CRM работа исключительно со...
Требования
Образование: не ниже среднего специального; нацеленность на результат; высокая самоорганизованность; умение доступно выражать свои мысли; умение обосновать свою точку зрения опыт работы в call-центрах юридических компаний является преимуществом; грамотная речь
обновлено 11 ноя

Оператор контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков запись пациентов на прием и консультацию консультирование и ведение переписки с клиентами по предоставляемым услугам информирование об оказываемых медицинских услугах ведение отчетности
Требования
Среднее профессиональное образование (желательно медицинское); опыт работы операторами call-центра или регистраторами медицинских учреждений от 1 года; уверенный пользователь ПК (желательно знание системы МИС). Личные качества: стрессоустойчивость грамотная и четкая...
обновлено 16 ноя

Оператор на телефоне

По договоренности
Должностные обязанности
Работа по готовой телефонной базе Составление заявок для замерщиков Занесение информации в базу данных Без поиска клиентов
Требования
Опыт работы приветствуется, но не обязателен (проводится обучение) Четкая грамотная речь Коммуникабельность
обновлено 14 ноя

Оператор на телефоне

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков интернет-магазина Консультирование по товарам
Требования
Грамотная речь Умение формального общения Наличие тихого места для приема звонков Опыт работы не требуется
Внимание!
Поиск в Москве дал 32 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город