ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.

Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 27 мая

Оператор call-центра / Оператор колл-центра на лето (м. Владыкино)

По договоренности
Должностные обязанности
Продажи по действующей клиентской базе (без холодных звонков); Оповещение об акциях, новинках, скидках; Оформление заказа.
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность; Позитивный настрой на работу; Приглашаем на работу школьников (10,11 класс).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Диспетчер, оператор call-центра

ЛАНИТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Сфера деятельности компании «ЛАНТЕР» - поставка POS-терминалов, создание интеграционных платежных решений для систем самообслуживания (паркоматов, киосков самообслуживания), создание программных продуктов и решений для эквайринга. Прием звонков, работа с почтой...
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Приветствуется опыт взаимодействия с клиентами; Высшее или среднее специальное образование; Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость; Коммуникабельность, грамотная речь.
обновлено 27 мая

Руководитель call-центра (продажи)

от 100 000 Р
Должностные обязанности
В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется руководитель колл-ценра с опытом работы в продажах: Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной загрузки, Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, желающих...
Требования
Высшее образование Обязательный опыт работы с телефонией и СРМ Умение довести входящий контакт до продажи Четкая дикция Отсутствие дефектов речи Стрессоустойчивость
обновлено 27 мая

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 27 мая

Специалист call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Оперативное комплексное решение задач клиента. В Компании открыта вакансия «Специалист call-центра» в Центр поддержки КонсультантПлюс. В чем будет...
обновлено 27 мая

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено 27 мая

Телемаркетолог / Оператор Call-центра

We R.Signs/We R.Supply, Москва, м. Электрозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки. Работа по уже существующей базе наших клиентов. 2. Консультирование клиентов компании по техническим вопросам 3. Информирование о новинках и акциях 4. Ведение отчетности
Требования
1. Опыт работы на телефоне, на исходящих звонках. 2. Образование не ниже среднего специального. 3. Ответственность, коммуникабельность, внимательность! 4. Любовь к общению с людьми! 5. Желание развиваться в сфере продаж
обновлено 26 мая

Оператор call-центра

Хитэк - Груп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка интернет заявок. Консультирование клиентов по телефону. Работа с курьерскими и транспортными компаниями.
Требования
Уверенный пользователь ПК (обязательно). Целеустремленность и позитивный настрой к работе. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
обновлено 26 мая

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 25 мая

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, составление отчетов по звонкам, работа на мини АТС.
Требования
Знание оргтехники, ПК-пользователь, умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону, телефонный этикет.
обновлено 25 мая

Старший оператор call-центра

Доставка №1, Москва, м. Тульская
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство группой операторов (от 3-х до 20-ти) Мониторинг деятельности операторов, Анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, Оценка результатов деятельности операторов, Помощь операторам в конфликтных ситуациях.
Требования
Навыки: склонность к управлению, качества лидера Умение анализировать, обучать, стремление к профессиональному развитию, умение выслушать. Опыт: опыт работы в call центре от 1 года.
обновлено 24 мая

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра в крупной компании (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от...
обновлено 24 мая

Специалист call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено 24 мая

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 24 мая

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Компания «Бизнес Логистика» - официальный дистрибьютор более 40 российских и зарубежных производителей кондитерской, бакалейной и пищевой продукции. С 1993 года мы являемся поставщиками для многих сетевых и розничных магазинов, вендинговых и кейтеринговых компаний;...
Требования
Опыт аналогичной работы от 2-х лет
обновлено 23 мая

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 23 мая

Оператор call-центра

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, исходящие звонки; Консультирование клиентов по услугам компании; Ведение переговоров с клиентом, назначение встречи; Оформление клиентов. Ведение отчетности.
Требования
Приятный голос, отсутствие акцента, оптимизм, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание работать в дружном и молодом коллективе.
обновлено 23 мая

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 22 мая

Руководитель call-центра

AP GROUP, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и отбор сотрудников в call -центр Обучение, мотивация и контроль за сотрудниками Разработка скриптов и программ обучения
Требования
Опыт руководства call -центром Опыт обучения сотрудников Ярко выраженные лидерские качества Нацеленность на результат
обновлено 27 мая

Менеджер по продуктовому маркетингу Call Tracking (звонок c сайта и обратный звонок с сайта)

MangoTelecom, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Анализ и сегментация рынков (Россия и мир), анализ конкурентов, их продуктов и свойств; Определение текущих и будущих потребностей ЦА, тенденций развития рынков; Формулирование ключевых ценностей продукта, развитие конкурентных преимуществ; Разработка и внедрение...
Требования
Опыт работы в IT/Telecom (B2B) не менее 2-х лет обязателен; Образование высшее (Маркетинг/Экономика/Управление бизнесом) Английский язык не ниже upper intermediate; Знание немецкого или любого другого языка – преимущество; Опыт управления продуктом; Опыт анализа...
Внимание!
Поиск в Москве дал 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город