Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30336699
5 ноября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Персональный помощник руководителя (family office)

Персональный помощник руководителя (family office)

По договорённости
Промышленная группа ЧТПЗ
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 5000 сотрудников
Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя:  по запросу бизнес-помощника; Организация работы Семейного Офиса (Family Office) на территории РФ и за рубежом: организация мероприятий;контроль дат – дни рождения, знаменательные даты; организация медицинского обслуживания в РФ и за рубежом;travel-поддержка; подбор персонала;контроль обслуживания корпоративной недвижимости; контроль и согласование ежемесячных затрат. 

Требования:

Опыт работы с руководителями крупных Холдингов (от 5000 чел.); опыт организации поездок со сложной логистикой;готовность работать в условиях многозадачности; стрессоустойчивость; гибкое мышление; внимательность к деталям; английский язык - свободно.

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ; официальная заработная плата; ненормированный рабочий день;оплата мобильной связи; работа в офисе - м. Белорусская.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Вчера
65 000  70 000 /месяц
СВ Консалтинг
Москва, Фрунзенская набережная
8 минутФрунзенская
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования.
Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Смотрят 1 человек
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково
Митино и ещё 2 станции
Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). Копирование, сканирование документов.
Опыт ведения документооборота. Знание работы оргтехники. Грамотная…
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
Москва, Ленинградский проспект, 7с1
Опыт не нужен
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Смотрят 2 человека
Вчера
Перекресток
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Строительные направления
Москва, улица Щепкина, 61/2с12
Ведение делопроизводства. Поручения руководства.
Базовые навыки работы с Microsoft office, 1C.
Смотрят 1 человек




© 2000–2024 SuperJob