Вакансия в архиве
№ 37512155
9 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент

Персональный ассистент руководителя

Москва, улица Гиляровского, 65с1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 150 000 руб./месяц

Приветствую вас, меня зовут Мурад Ибрагимов. Я руководитель компании. На данный момент я ищу себе ассистента, который будет моим помощником в выстраивании системной работы компании.

Более подробно о деятельности нашей компании, узнаете при личной встрече.

Обязанности:

· Выполнение личных поручений в рамках бизнеса;

· Составление расписания руководителя и контроль встреч/событий – мой день распланирован.

· Контроль своих задач, руководителя, сотрудников – по итогу ты добиваешься, чтобы все задачи были выполнены;

· Выполнение задач и поручений руководителя вне офиса (поездки в черте города, съемки в различных местах);

· Работа с регламентами, оцифровка действий, создание инструкций – в результате благодаря твоим инструкциям новые сотрудники быстро обучаются и вливаются в рабочий поток, а старые – на автомате выполняют свои задачи и совершают меньше ошибок;

· Личные поручения – заказаны товары в офис, забронированы переговорные комнаты, проконтролированы оплаты и тд;

· Работа с гугл-инструментами-таблицы, документы, презентации – задача может быть любой, твои навыки владения этими инструментами должны ускорять получение результата, а не наоборот;

· Готовность к ненормированному рабочему графику, но это не про просиживание в офисе 24/7, а быть на связи с руководителем и коллегами не только в рабочее время, возможность оперативно решить поставленные задачи, как из офиса, так и дистанционно;

Требования:

· Образование Высшее или Среднее специальное;

· Опыт работы в аналогичной должности (помощник руководителя, офис-менеджер) от 0,5 года;

· Погружение в компанию – здесь не только помощь руководителей, но и твои усилия, инициативность и быстрая обучаемость;

· Ты уже обладаешь навыком поиска и фильтрации информации;

· Ты обладаешь отличным знанием Word, Excel, CRM систем, наличие навыков работы с SMM;

· Опыт работы в создании контента: вовлекающего, продающего (будет преимуществом);

· Ты обладаешь навыками работы с соц.сетями: Instagram, Vk;

· Твое системное мышление позволяет решать множество сложных задач;

· Благодаря своему трудолюбию и пунктуальности ты закроешь все задачи в срок и кайфуешь от решения сложных вопросов и собственного роста;

· Ты любишь людей и обладаешь хорошими коммуникативными навыками;

· Мыслишь не проблемами, а результатами;

· Презентабельный внешний вид, позитивное мышление;

Условия:

· Работа с руководителем и дружным коллективом;

· Полное погружение в специфику нашего бизнеса, возможность решать интересные задачи, профессиональное развитие, перспективы карьерного роста;

· В каждом проекте возможно развитие до руководящей должности;

· Удобный рабочий график – пн –пт – быть с 10 до 20.00 (мск), сб и вс по необходимости;

· Два Офиса. Один рядом с метро Бутырская, другой рядом с метро Проспект Мира;

· Командировки в города и страны (ассистенты летают со мной в разные города);

· ЗП – от 50.000 рублей в месяц, выплаты два раза в месяц, плюс неограниченный % от продаж, испытательный срок 1 месяц (20.000 рублей в месяц) все зависит от твоих способностей и желания работать – испытательный срок может закончиться раньше;

· У нас прозрачная система мотивации;

· Любимые фразы «Люблю работать, быть честным, держать слово и улыбаться»

Спасибо, что внимательно прочли вакансию!

Необходимо направить сопроводительное письмо, содержащее:

- ссылку на соц сеть (fb, инста), если профиль закрыт, то нужно открыть его на 2 дня после отклика на вакансию;

- ответ на вопрос: "в чем моя уникальность?"

Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются! Действуй – если хочешь быть особенным(ой)!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37512155
9 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    ТД ЦУМ
    Помощь руководителю. Сбор материалов и информации (дизайн-проекты, планы, сводные таблицы, графики, бюджеты, презентации)…
    Опыт в должности ассистента руководителя, ассистента отдела от 2х лет. Опыт работы с большим объемом разноплановых задач
  • 30 июляМосква, Лубянка 
    Планировать рабочий день Руководителя и все перемещения. Принимать и обрабатывать телефонные звонки, поступающие в приемную
    Высшее законченное образование. Опыт работы в приемной первого лица или собственника крупной компании от 4-х лет. Продвинутый…
  • 30 июляМосква
    Обеспечение организационно-технической поддержки Руководства. Организация внешних и внутренних встреч, контроль графика встреч…
    Законченное высшее образование. Знание основ делопроизводства. Опыт протоколирования совещаний. Грамотный устный/письменный…
  • По договорённости
    27 июляМосква, Войковская
    Ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами. Помощь в организации переговоров и деловых поездок. Ведение…
    Высшее законченное образование. Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет (желательно в строительной сфере). Уверенный пользователь…
  • 29 июляМосква, Октябрьское поле, Щукинская
    Сканирование входящих и исходящих документов. Классификация документов выявление документов и электронной почты, требующих…
    Высшее образование. Опыт аналогичной работы является преимуществом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)…
  • 27 июляМосква
    Управление медицинской клиникой
    Жен., Высшее образование + желательно доп. образование (курсы, тренинги) как преимущество. Опыт работы на руководящих должностях