Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 31728019
28 марта 2019

Работа в Москве / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Психологическое консультирование / Педагог-психолог

Педагог-психолог

По договорённости
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 50 сотрудников
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1208.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Педагог-психолог должен выполнять ниже перечисленные должностные обязанности: 1 Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. 2 Участвовать в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствовать развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. 3 Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. 4Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно. 5Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка. 6Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 7Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). 8Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем. 9Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. 10Выполнять диагностическую, психокоррекционную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий. 11Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 12Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям. 13Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды. 14Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию. 15Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития. 16Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей или лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей или лиц, их заменяющих. 17Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей). 18Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы. 19Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса: определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении; наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду; выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию; проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля); индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников. 20Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии. 21Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, тренинги для педагогов и родителей (законных представителей). 22Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению: карты психологического обследования детей; годовой план работы; заключения по результатам проведенных психологических обследований; журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих); журнал консультаций с педагогическими работниками; карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам; журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения); программу коррекционно-развивающих мероприятий; аналитические справки (анализ работы за год). 23Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. 24Обеспечивать при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. 25В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого – медико – педагогические центры. 26Педагог-психолог, реализующий образовательную программу в дошкольном отделении, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО. 27Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим. 28Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в образовательном учреждении, в быту и в общественных местах; 29Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. 30Проходить медицинский осмотр строго по графику. 31Сообщать незамедлительно директору школы либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц). 32А также выполнять иные письменные и устные поручения непосредственного руководителя, уполномоченного должностного лица, не выходящие за рамки должности работника. не является публичной офертой

Требования:

Высшее образование по профильным направлениям. Опыт работы в образовательной организации. Справка об отсутствии судимости (срок давности не более 6 месяцев) медицинская книжка прививка от кори псих, нарко освидетельствование
Педагог-психолог — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob