Работа для оператора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 948 вакансий оператора

Сортировать по дате
обновлено 22 ноя

Оператор call-центра

Органайзер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работать с физическими лицами, обрабатывать входящие заявки клиентов, консультировать о товаре и его наличии, вносить информацию о заказах в базу данных.
Требования
Быстрая обучаемость и возможность работать в телефонных продажах; четкая дикция и умение подстраиваться под общение с клиентом Звонить с 8.00 до 17.00
обновлено 22 ноя

Оператор call-центра

Медицинская клиника "НАКФФ", Москва, м. Кожуховская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки: прием, обработка информации, запись в расписание, консультирование по услугам клиники; исходящие звонки: отзвон пациенту по подтверждению записи приема, отзвон для сбора информации по клиентскому сервису, знание акций, услуг клиники и пр.
Требования
Компьютерная грамотность, опыт работы оператором КЦ в Клинике приветствуется, чистая грамотная речь, стрессоустойчивость, желание обучаться.
обновлено 22 ноя

Оператор-консультант в интернет-магазин, помощник менеджера

МЦ КРАФТ, Москва, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов по телефону, на сайте, по электронной почте; консультирование по ассортименту; ведение клиентской базы на ПК; формирование счетов на оплату в 1С; контроль оплаты и отгрузки.
Требования
Коммуникативные навыки; знание 1С на уровне пользователя; опыт работы в интернет-магазине не менее 1-го года; опыт работы в оптовой компании не менее 1-го года; Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.
обновлено 22 ноя

Оператор сортировочного центра

Почта России, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка всех видов почтовых отправлений; Вскрытие контейнеров, мешков, ящиков с почтовыми отправлениями; Регистрация отправлений в почтовой программе; Сортировка почтовых отправлений; Оформление сопроводительной документации (накладные); Прием/передача...
Требования
Обязательно знание ПК на уровне пользователя (знание клавиатуры, умение печатать); Готовность к физ.труду (работа на ногах, с перемещением мешков).
обновлено 22 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 22 ноя

Оператор справочной службы

Фиеста, Москва
от 28 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, с целью предоставления информации клиентам. Обработка электронной почты. Оформление заявок. Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя Гражданство значения не имеет. Умение работать с большими объёмами информации.
обновлено 22 ноя

Оператор (вечерний)

Фиеста, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Улица 1905 года
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и консультирование клиентов.
Требования
Владение ПК, грамотная речь, желание развиваться в данной сфере, готовность к обучению.
обновлено 22 ноя

Оператор-диспетчер

Фиеста, Москва
от 25 000 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и осуществление исходящих звонков; Консультации клиентов; Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Владение чистой речью; Владение компьютером, на уровне пользователя; Коммуникабельность, готовность работать, способность вежливо и тактично ответить на вопросы клиента; Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
обновлено 22 ноя

Оператор-секретарь

Фиеста, Москва
от 26 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, с целью предоставления информации клиентам. Обработка электронной почты. Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя Гражданство значения не имеет. Умение работать с большими объёмами информации.
обновлено 22 ноя

Оператор call-центра

Тотал, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов/запросов от клиентов по телефону, почте, онлайн (разрешение проблемных и конфликтных ситуаций; Консультирование и координация водителей по входящим заявкам, взаимодействие по всем возникающим вопросам; Предоставление высокого уровня...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, Outlook); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 16
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 634
Место работы
Округа
ВАО 36
ЗАО 51
НАО 6
САО 47
ЦАО 86
ЮАО 66
Источник вакансий
Опыт работы