№ 37591591
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор
Опыт не нужен
Удаленная работа

Оператор службы поддержки пользователей в Драйв

Волжский
Опыт работы не требуется, сменный график работы, удалённая работа
По договорённости

Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем. Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите, быстро и без ошибок пишете на русском языке;
  • уверенно работаете на компьютере;
  • умеете ставить цели и достигать их;
  • активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
  • не боитесь однообразной работы;
  • крайне внимательны к деталям;
  • эмпатичны, хотите помогать людям;
  • ответственно относитесь к задачам;
  • можете самостоятельно организовать работу дома;
  • устойчивы к стрессу и доброжелательны;
  • отлично умеете общаться;
  • стремитесь учиться новому.

Для работы вам потребуются:

  • ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
  • подключённый кабельный высокоскоростной интернет.

Приветствуется, если вы:

  • знаете, как работают устройства iOS и Android.

Вам предстоит:

  • принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
  • взаимодействовать с разными отделами компании.

Что мы предлагаем:

  • надомная работа;
  • скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
  • официальное оформление на работу по совместительству;
  • сдельная оплата труда;
  • удаленное оплачиваемое обучение.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераВолжский
    Яндекс
    Принимать звонки и консультировать по различным вопросам
    Уверенно работаете на компьютере. Умеете ставить цели и достигать их. Не боитесь однообразной работы. Крайне внимательны к деталям
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    ВчераВолжский
    Тинькофф
    Заниматься активными продажами – вести телефонные переговоры с представителями компаний, продавать услуги банка и предлагать…
    Обязателен опыт в активных продажах не менее 6 мес. Нужен ноутбук или компьютер (планшеты не подходят), хороший интернет,…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    20 000  23 000 руб./месяц
    ВчераВолжский
    Центр найма
    Яндекс.Еда — это сервис удобной и быстрой доставки еды из ресторанов. Прием входящих звонков от пользователей и ресторанов
    Не боитесь звонков, любите общаться, умеете грамотно и четко излагать свои мысли; имеете широкий кругозор и чувство юмора…
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    ВчераВолжский
    Смартер
    Что надо делать: звонить по готовому сценарию и помогать людям переходить на новые тарифные планы, подключать интернет и ТВ
    Опыт работы и образование — не важны. Мы ищем в команду тех, кто любит говорить. Что потребуется для работы: компьютер или…
  • Удаленная работа
    от 40 000 руб./месяц
    ВчераВолжский
    Билайн
    Помогать клиентам: рассказывать о тарифах и услугах Компании. Собирать заявки на подключение телевидения и интернета «Билайн»
    Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Нацелен на результат и умеешь…
  • ВчераВолжский
    Почта России
    Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием, обработка, вручение почтовых отправлений. Осуществление…
    Основное общее образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel…