Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для оператора ПК


Найдено 97 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

Реклама
Приглашаем в команду Тинькофф менеджеров по работе с клиентами! Выбери направление и присоединяйся к нам. Офис в шаговой доступности от метро. Гибкий график: 5/2 или 2/2. Доход от 55 000 рублей в месяц.
от 55 000 
Работай в Тинькофф!

13:00
Должностные обязанности:
Работа в 1С-8.2, управление торговлей Прием нового товара (пополнение номенклатуры, заведение индивидуальной карточки на каждое изделие) Обработка, внесение информации в базу данных...
Требования:
Личные качества: Внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрота в работе, умение работать в режиме многозадачности. Без...
Отправить резюме

12:17
Должностные обязанности:
• Принимать заказы от клиентов по телефону; • Обрабатывать и оформлять заказы, вводить данные в систему, передавать заказы клиентов в отдел по доставке товара; • Выставлять клиентам...
Требования:
• готовность обучаться и развиваться в крупной международной компании; • внимательность, ответственность, вежливость и умение общаться с клиентами
Отправить резюме

11:49
Москва,Сокол
от 21 750 
Должностные обязанности:
Ввод полисов в базу данных Распечатка полисов агентам Связка платежей с полисами, сканирование и привязка документов к полисам и договорам
Требования:
Образование от среднего специального, приветствуется опыт работы в страховании. ПК (MS Office) - уверенный пользователь. Аккуратность, внимательность, исполнительность.

11:46
Москва,Краснопресненская, Баррикадная 
25 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- рассмотрение кредитных заявок; - проверка клиента, его соответствие требованиям компании на основе сопоставления данных анкеты, контактных лиц и информации от работодателя, а также...
Требования:
- гражданство РФ, образование не ниже среднего (рассматриваются студенты); - коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость; - уверенный пользователь ПК.

10:47
Москва,Выхино, Новокосино
27 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Формирование документов по логистическим операциям. Формирование статистических отчетов и отчетов по движению товара. Ведение табеля посещения....
Требования:
Знание программ Word, Excel. Уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

10:16
Должностные обязанности:
В гипермаркет "Твой Дом" приглашаем на работу "Менеджера отдела приемки"/Оператор 1С. • проверка сопроводительных документов поставщика;...
Требования:
• опыт работы в приемке товара; • отличное знание программы Word, Exсel, SAP; • опыт работы с накладными;...
Отправить резюме


10:02
Должностные обязанности:
Работа в офисе компании, без поиска клиентов. Информирование клиентов о наличие товара, ценах, скидках. Консультирование по ассортименту (швейная фурнитура и товары для рукоделия)....
Требования:
Знание компьютера и орг. техники. Умение общаться по телефону, грамотная речь, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Отправить резюме

9:40
Должностные обязанности:
В крупную компанию-дистрибьютор печатной продукции на постоянную работу требуется Ассистент менеджера по продажам. - общение по телефону и электронной почте с байерами и операционными...
Требования:
Опыт работы с первичной документацией не менее 1 года; ПК - уверенный пользователь; знание 1С, Excel (формулы, сортировка, фильтр и пр.); образование среднее специальное и выше;...
Отправить резюме

9:11
Должностные обязанности:
• Обработка товарной документации и контроль за правильностью её оформления; • оприходование накладных в торговую программу; • подготовка ценников.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); • навык работы с документами; • опыт работы в розничной торговле (желательно);...

вчера
Москва,Юго-Западная, Тропарево 
33 000 
Должностные обязанности:
• Проверка, оформление документов при заключении договора на получение карт клиента • изготовление пластиковых карт клиентов • ведение базы данных клиентов...
Требования:
▪ знание ПК на уровне уверенного пользователя; ▪ грамотная речь, коммуникабельность; ▪ желание работать и развиваться в крупной компании;...

вчера
Должностные обязанности:
Оформление документов, работа с рекламацией.
Требования:
Образование не ниже среднего технического. Опыт работы от 1 года. ПК - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, внимательность.

вчера
Москва,Авиамоторная
36 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Оформление документов, работа с рекламацией.
Требования:
Образование не ниже средне-технического. Опыт работы от 1 года. ПК - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, внимательность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- подтверждение личности клиентов по паспортным данным в соответствии с правилами регистрации; - перенос данных в программу для обработки; - консультация клиентов о правилах и условиях...
Требования:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя; - грамотная речь, коммуникабельность; - желание работать и развиваться в крупной компании;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Отгрузка товара со склада, обработка первичной документации, корректировка документов в базе на основе 1С, перемещение товара, возврат, реализация ТМЦ, ведение складского учета.
Требования:
Знания 1С-8 торговля -склад
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Внесение информации в базу данных Ведение существующих клиентов
Требования:
Желательный опыт в продажах Знание 1С управление платформа 8.3 Опыт работы - от 1 года...
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
Оформление документов, формирование накладных, распределение маршрутов.
Требования:
Желательно знание 1С 7.7. (торговля, склад) Ранние выходы с доплатой. Опытный пользователь ПК....
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
- Работа со спецификациями в Excel - Загрузка и обработка заказов, оприходований/списаний в 1С - Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки...
Требования:
- Опыт работы в 1С Предприятие (версия 8.3.) - Навыки работы с первичной документацией и электронным документооборотом. - Хорошее знание Excel...
Отправить резюме

18 февраля
Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 39 400 
Должностные обязанности:
• Обслуживать клиентов на кассовом терминале: осуществлять приема платежей от покупателей по наличному или безналичному расчету; • Вести учет и архивировать товаросопроводительную...
Требования:
• Среднее специальное образование; • Опыт работы кассиром является преимуществом; • Внимательность.
Отправить резюме

18 февраля
Москва,Мякинино
По договорённости
Должностные обязанности:
Выписка счетов и первичной документации, работа с электронной почтой, делопроизводство; помощь менеджеру по продажам, выполнение распоряжений руководства.
Требования:
Опыт работы от 1 года; опыт работы в программе 1С будет преимуществом.
Отправить резюме

18 февраля
Москва
35 000 
Должностные обязанности:
1. Подготовка, сборка, оформление документов на отгрузку и сопровождения заказов на готовую продукцию, комплектующие, сырье, и другие материалы в программе 1С 8.3 2. Подготовка...
Требования:
- Знание Excel, Word, 1C - Оперативность, умение работать с большими объемами информации...
Отправить резюме

18 февраля
Москва,Преображенская площадь, ВДНХ
от 30 000 
Должностные обязанности:
Публикация вакансий в интернет (массовый подбор персонала для подразделений в регионах). Работа с обратной связью.
Требования:
Предпочтение кандидатам с опытом работы в рекрутменте и администрировании сайтов.
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
Компания "ФЛОРЭВИЛЬ" приглашает на работу на конкурсной основе Оператора ПК / 1С. - Выписка товарно-сопроводительной документации для клиентов;...
Требования:
- Опыт работы с программой 1С от 1 года желателен; - Знание ассортимента цветов будет являться преимуществом; - Умение запоминать большой объем информации;...
Отправить резюме

17 февраля
Москва,Улица 1905 года
25 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
* Прием online заявок от клиентов компании * Внесение данных в базу данных * Принятие решения по заявкам...
Требования:
• образование не ниже среднего (рассматриваются студенты). • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость. • Знание Exсel на уровне пользователя
Отправить резюме

15 февраля
Москва
от 30 000 
Должностные обязанности:
Ввод данных в электронную базу, ведение первичной документации. Обработка заказов в специализированной программе. Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся...
Требования:
Внимательность Усидчивость Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме

15 февраля
Должностные обязанности:
Ввод данных в электронную базу. Обработка заказов в специализированной программе. Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных)...
Требования:
Образование среднее, средне/специальное; Навык работы с оргтехникой; Исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, усидчивость.
Отправить резюме

15 февраля
Должностные обязанности:
ПКО, РКО, работа с наличностью и картами Авансовые отчеты Отчеты по эквайрингу...
Требования:
Знание 1С УТ Прописка Москва (СТРОГО) Ответственность...
Отправить резюме

14 февраля
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов по их вопросам/претензиям через приложение, по электронной почте и в чате; • Осуществлять переписку с клиентом исходя из положенных правил и процедур; • Помощь...
Требования:
• Высокая грамотность, внимательность; • Высокая скорость печати, опытный пользователь ПК; • Умение ясно и кратко отвечать на поставленные вопросы;...
Отправить резюме

14 февраля
Москва
35 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- прием и обработка заказов от клиентов компании; - работа в 1С; - обработка писем и заявок, поступивших на эл.почту;...
Требования:
- опыт работы на подобной должности от 1 года (желательно) - уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet - желательно знание 1С...
Отправить резюме

14 февраля
Должностные обязанности:
Прием заявок и возвратов от покупателей, внесение в программу в 1С.
Требования:
Внимательность, аккуратность, принимаем как с опытом так и без опыта, обучение проводится Для иностранных граждан необходимо владение русским языком.
Отправить резюме

12:26
Москва,Авиамоторная
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
- Работа с документами; - Ведение баз данных; - Архивирование;...
Требования:
Обязательно знание английского - уровень Intermediate; Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ MS Office, умение работать с орг. техникой; Опыт работы в аналогичной должности...
Отправить резюме

Похожие результаты поиска