Поставка оборудования, комплектующих, расходных материалов, технологического инвентаря для предприятий пищевой промышленности; производство...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Прием и распределение входящих звонков. 2. Документальное сопровождение продаж продукции из номенклатуры компании 4. Организация инвентаризаций и контроль проведения инвентаризаций. 5. Работа по выполнению процедур формирования документов отчетности (инвентаризации, списания-оприходования, акты). 6. Работа с транспортными фирмами. 7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иной продукцией, необходимой для работы офиса. Приём, учёт, хранение, выдача ТМЦ для нужд офиса. 8. Работа с клиентами.
Требования:
Образование: Опыт работы: от 1 года Знание ПК. Понятие о принципах документооборота РФ. Навыки делового общения.
Условия:
График работы: пн-пт с 8-00 до 17-00. Выходные дни сб, вс. Условия работы в полном соответствии с ТК РФ. З/п 35000 руб. после вычета налогов на и/с, после успешного прохождения и/с 40 000 руб. на руки.
Помощь в кадровом документообороте. Высшее или н/высшее экономическое образование. Желателен опыт работы в программе 1C. Уверенный пользователь ПК и офисной…