Группа компаний «Раздолье» - многопрофильный ИТ-холдинг, работающий на рынке информационных услуг с 2000 г.
Внедренческий центр «Раздолье»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Совершение звонков потенциальным клиентам и получение договоренности о сотрудничестве с нами, внесение результата звонка в базу данных. Поиск новых клиентов (источники предоставляются)
Требования:
Успешный опыт общения по телефону, опыт холодных звонков и/или телефонных продаж; Грамотная речь; Умение убеждать; Стрессоустойчивость, целеустремленность и активная жизненная позиция
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК. Нормированный график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 без задержек на работе. Комфортные условия труда, офис в центре города. Высокая заработная плата. Фиксированный оклад 18 000 + премии! Обучение за счет фирмы. Богатая корпоративная культура. Компенсация обедов 50 % от стоимости за счет фирмы. Молодой и дружный коллектив.
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное… Мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров.
Информировать рабочих по телефону по условиям работы, по входящим обращениям. Проводной… Имеете опыт работы менеджером по продажам. Имеете опыт работы в СRМ. Звоните. Офис. Мы помогаем людям получить хорошую работу с оплатой без обмана -…
Совершать звонки по готовому тексту (скрипту). Вести диалог с клиентами. Заполнять отчётность по… Среднемесячный доход сотрудника от 55 000 рублей на руки. Наша компания - ведущий игрок на рынка телемаркетинга России.
Помогать действующим клиентам в решении возникающих вопросов, без продаж. Приглашаем на работу начинающих специалистов, выпускников ВУЗов, а также кандидатов с опытом работы в клиентском обслуживании.
Формировать заявки на подключение по горячей базе. Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались… Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании. Заботиться о здоровье с программой ДМС.
Проводи консультации клиентов компании на исх.линии, по тарифам. Условиям, акциям… Если … или звонок. Принимаем без опыта работы! (проводим бесплатное обучение и сделаем из тебя первоклассного специалиста).