VK — это более 200 технологичных проектов, больше 11 000 сотрудников и миллион возможностей проявить себя. Мы создаём и используем новейшие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Delivery Club — сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов, лидер российского рынка онлайн-заказа еды. Клиенты ценят удобство размещения заказов онлайн с помощью приложения Delivery Club, а также широкий выбор разнообразной кухни. Mail.Ru Group принадлежит 100% сервиса. В команду Delivery Club требуются специалисты, которые никогда не прекращают учиться новому и получают удовольствие от решения сложных задач.
Что предстоит делать: - отслеживать статусы по заказам, своевременно их корректировать; - взаимодействовать с партнерами и клиентами по сервису доставки; - оперативно решать возникающие вопросы с заказами; - принимать и обрабатывать входящие обращения; - совершать исходящие звонки; - контроль выполнения заказов в установленные сроки; - контроль за своевременным закрытием заказа курьера, проставление статусов за курьера, если с приложением возникли проблемы; - разрешение проблемных ситуаций с клиентом/рестораном/ курьером.
Требования:
Что нужно знать и уметь?
- любить общаться по телефону, опыт работы в call центре, как преимущество; - быть с компьютером на "ты"; - любить учиться новому и не пугаться больших объемов; - уметь работать в команде; - хорошо ориентироваться в Москве, быстро находить нужную информацию (опыт работы в логистике и умение строить маршруты будут преимуществом).
Условия:
Что мы предлагаем?
- удобный график: 2/2 по 12 часов (с 9-21, с10-22, с 11-23); - комфортно работаем: светлый просторный офис, вкусный кофе и чай, овощи и фрукты; - легко добираемся: мы находимся м. «Полежаевская»/МЦК "Хорошёво". Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть бесплатная парковка рядом с офисом; - здоровье и спорт: программа ДМС доступна после первого месяца работы.
Приёмка, комплектация, размещение полуфабрикатов на складе. Ведение документооборота. Контроль сохранности товарно- материальных… Опыт работы на складе - знание складских процессов.
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Обработка заявок, прозвон по базе. Улучшение процессов… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Обладать хорошим уровнем коммуникабельности, стрессоустойчивости и адаптивности.
Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки… Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде…
Работа на фрезерных станках ЧПУ. Написание программ обработки деталей со стойки фрезерного станка с ЧПУ. Изготовление деталей… Умение читать чертежи и технологическую документацию. Знание технологии выполнения фрезерных операций. Знание органов управления…
Фасовка и упаковка бумажной продукции (пакетов, мешков, листов). Контроль качества итоговой продукции. Наклейка ярлыков. Аккуратность. Ответственность. Умение работать в коллективе.