Обновлено 30 июня№ 30856504
№ 30856504
18 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор колл-центра

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы, удалённая работа
от 15 000 

Обязанности:

Меня зовут Яна Мандрыкина, я руковожу одним из офисов агентства недвижимости БЕСТ-Недвижимость. Компания занимается сопровождением Клиентов и заключением сделок в сегменте жилой городской, загородной и коммерческой недвижимости комфорт и бизнес класса, как на вторичном, так и первичном рынках Московского региона. В нашей компании работают специалисты, сопровождающие сделки с городской, загородной и коммерческой недвижимостью; созданы удаленные отделы аналитики, продаж и качества, а также маркетинговый и IT. Наши агенты проводят несколько сотен консультаций, показов и заключают десятки сделок с недвижимостью ежемесячно. В связи с увеличением объема работ и развитием компании, команда БЕСТ-Недвижимость ищет сотрудника на удаленный формат работы на позицию Оператор колл-центра Вам предстоит: • Принимать и распределять звонки от Клиентов • Проводить переговоры с Клиентами • Работать с жалобами Клиентов • Работать с информацией в CRM системе • Контролировать качество работы сотрудников с Клиентами • Взаимодействовать с менеджерами отделов и руководителями компании • Осуществлять информационную поддержку Клиентов

Требования:

Работа Оператор колл-центра нашей компании подойдет вам, если: • Вы имеете успешный опыт продаж в любых сферах; • Вы умеете быстро обучаться и включаться в любой процесс; • Вы любите переговоры и хотите научиться проведению переговоров любой сложности; • Вы умеете расставлять приоритеты и адекватно реагировать на изменение ситуации; • Вы отлично знаете MS Office: Word, Excel, PowerPoint, кстати, опыт работы с CRM системами приветствуется; • Вы любите и способны работать в режиме многозадачности, вы активны, много улыбаетесь и стрессоустойчивы • Вы обладаете организаторскими способностями, владеете письменной и устной речью, и навыками межличностного общения.

Условия:

• Доход: от 15 000 рублей (фиксированная часть за смену + бонус); • В случае успешного выполнения планов, исполнения обязанностей и успешного решения задач, компанией гарантированы премии; • График работы посменный • Обучение и тренинги за счёт компании; * Работа удаленно • Если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопровождающее письмо со слов: я хочу работать в вашей команде, прошу пригласить меня на телефонное интервью. Команда в моем понимании – это сочетание дружной семьи, где каждый друг другу партнер и друг, и четкой и технологичной компании, где каждый компетентен и понимает свою сферу ответственности за конкретный продукт и результат. Кроме того, эмоциональная, юридическая, технологическая и стратегическая поддержка – это то, на что вы всегда можете рассчитывать, став частью нашей компании. И в завершение скажу, что проведя вместе тысячи часов, разделяя победы и поражения, помогая и страхуя друг друга, не замалчивая, а публикуя и анализируя ошибки, радуясь успехам, мы все время меняемся и становимся лучше. Наши ценности – отменное качество сервиса, правда и прозрачность в отношении коллег и Клиентов.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Бест

Бест

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
44 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день) Запись пациентов на прием: подбор наиболее удобного времени, корпуса клиники Консультации по процедурам и услугам врачей. Т. к....
    Требования: Опыт работы в контактном центре в большими объемами информации Желание работать и обучаться новому Развитые коммуникативные навыки: правильная речь, доброжелательность, умение слышать...
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
    Требования: Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность;...
  • 11:48Москва,Алексеевская
    По договорённости
    Должностные обязанности: - Прием входящих звонков, - Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, - Запись клиентов на прием ко...
    Требования: - Знание ПК на уровне пользователя, - Гражданство РФ, - Внятная дикция,...
  • 11:37Москва,Смоленская, Арбатская
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Консультирование клиентов; • Приём заказов от клиентов по телефону • Размещение рекламных объявлений на порталах о продаже и аренде недвижимости.
    Требования: • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки • Желание работать и зарабатывать • Уверенный пользователь ПК
  • Должностные обязанности: - Размещение вакансий в сети интернет, в соцсетях - Прием звонков соискателей - Обзвон соискателей с приглашением на работу...
    Требования: - Желание учиться в HR сфере - Знание прикладных офисных программ - Внимательность...
  • 11:15Москва,Кантемировская, Владыкино
    от 40 000 
    Должностные обязанности: • Прием входящих звонков; • Продажа сопутствующих товаров; • Оформление заказов;...
    Требования: • Доброжелательность и нацеленность на результат; • Желание развиваться в сфере продаж.