«ИНТЕКО» Один из ведущих российских девелоперов, признанный эксперт отрасли в сфере урбанистики. Специализируется на комплексном освоении...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента; Предоставление первичной информации по услугам и акциям, проходящим в Компании. Внесение в базу данных полученной информации от клиента (CRM-система).
Требования:
Образование: среднее специальное, неоконченное высшее, высшее; Грамотная речь (хорошая дикция, культура и грамотность речи, умеренный темп); Опыт работы оператором колл-центра (в недвижимости или в автомобильном бизнесе) - приветствуется; Клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Гражданство РФ Владение ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы в CRM-системе будет преимуществом
Условия:
Рабочий день 2/2 c 9.00 до 21.00; Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска); Работа в районе метро Университет 3 мин. пешком; Оклад + квартальные премии; ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные… Приветствуется опыт работы в Почте России.
Технологическим картам. Оперативно собирать заказ и передавать курьеру на доставку. Контролировать сроки годности полуфабрикатов. Пунктуальность. Чистоплотность. Умение понимать и читать на русском языке. Высокая скорость работы и ответственность. Умение…
Выписка первичных документов в 1С. Формирование отгрузочных документов в 1С. Транспортный документооборот. Контроль остатков… Опыт работы от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН. Образование не ниже среднего специального. Знание первичных документов. Уверенное пользование…