- Прием и распределение входящих звонков: запись пациентов на прием, консультации по услугам клиники, методах лечения, свободном времени приема и действующих акциях;
- Совершение исходящих звонков: напоминание о приеме, запись на профилактический осмотр, перенос записей;
- Обеспечение качественной и оперативной обработки обращений пациентов и новых клиентов (звонки, письма, online-чат, заявки в личный кабинет, сайт и др.);
- Внесение информации от пациентов в электронную базу данных клиники;
- Взаимодействие с врачами, медсестрами и администраторами клиники
Требования:
Опыт работы в программе «Инфоклиника» является преимуществом;
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРАХ И КЛИНИКАХ!!!!!
Условия:
График работы сменный: 2/2 с 9.00 до 21.00;
Зарплата: оклад + мотивация (премия):
Месторасположение: от метро Молодежная в шаговой доступности;
Оформление согласно ТК РФ;
Дружный коллектив, внимательный руководитель;
Постоянное обучение, совершенствование профессиональных и личностных качеств, карьерный рост.