№ 36690783
16:00
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра

Войковская, Москва, Коптевская улица, 69
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта)
  • Обратная связь с клиентом
  • Информационная поддержка клиентов (месторасположения и часы работы предприятий сети, оказываемые основные и дополнительные услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т. д.)
  • Занесение информации в базу данных
  • Работа по направлению Клининг.


Требования:
  • Опыт работы оператором на телефоне, в колл-центре приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение и желание работать с людьми
  • Знание основных приложений MS Office (Word, Excel, Outlook)
Условия:
  • Прозрачная система премирования и дополнительные бонусы за качество работы
  • Предоставление наставника
  • Корпоративное обучение
  • График работы: 2/2 (с 8:30 до 20:30)
  • Дружный коллектив.
  • Перспективы личностного и профессионального роста, в рамках компании


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1000 сотрудников
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Входит в десятку лучших химчисток мира, по итогам Global Best Practice Awards 2016. «Диана» является поистине титулованным участником бизнес-сообщества. В её копилке – три престижных премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE» (включая «Золото»-2012), премия «Права потребителей и качество обслуживания 2012», награды Sales Business Awards 2007-2008. Одной из ценнейших считается также полученная в ходе всероссийского потребительского голосования премию «Марка 1 в России 2013». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning. При этом количество личных наград менеджеров сети насчитывает несколько десятков и подтверждаются каждый год. «Диана-Клининг» занимает одно из ведущих мест на столичном рынке клининговых работ, предоставляя своим клиентам весь комплекс услуг по уборке помещений, включая мытье окон, химчистку мебели, ковров и текстиля. За 27 лет работы на рынке химчисток и клининга «Диана» добилась признания клиентов, партнёров и профессионалов рынка!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    19:47Москва
    Помогать клиентам на входящей линии: консультировать, проводить простые банковские операции, распределять обращения. Нам…
    Любовь к качественному сервису
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    19:07Москва, Чистые пруды
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по медицинским услугам. ( стоматологическим услугам ) , предоставляемым…
    Желательно медицинское образование. Опыт работы оператором call-центра от 1 года
  • Удаленная работа
    По договорённости
    18:59Москва, Менделеевская
    Прием, обработка входящих, исходящих обращений. Размещение вакансий на сайтах. Работа с базами, совершение исходящих звонков…
    Опыт работы в колл центрах, желательно на холодных продажах. Наличие дома ПК, гарнитуры
  • - Мини АТС (вх/исх звонки) без холодных звонков. Запись пациентов на прием. Консультация клиентов по телефону
    - образование не ниже среднего. MS Office. Доброжелательность, ответственность, исполнительность
  • Опыт не нужен
    18:06Москва
    Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Опыт не нужен
    17:48Москва
    Исходящие звонки по предоставляемой базе. _ Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание деревянных…
    Грамотная устная речь. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость и коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активная жизненная…