Вакансия в архиве
№ 35029201
10 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Оператор call центра

Оператор call-центра

Каховская, Москва, Болотниковская улица, 11к1
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц

Вакансия компании Био-Вет (ИП Останин О.А.)

Стабильная компания, успешно работающая более 10 лет на рынке ветеринарных услуг Москвы и регионов России.
В действующий call-центр сети ветеринарных клиник «Био-Вет» г. Москва требуется оператор.

Обязанности:

– Прием входящих звонков и консультация клиентов по услугам ветеринарной клиники;
– Запись клиентов на конкретное время в ветеринарную клинику или оформление вызова врача на дом;
– Запись обращения клиента в CRM систему;
– Передача данных о записанном клиенте в ветклинику;
– Ежедневное составление отчетов о пришедших в клинику клиентах;
– Обзвон клиентов, которые не пришли в клинику для выявления причины неявки;
– Общение с клиентами в мессенджерах и онлайн-чатах.

Требования:

- Умение убеждать: не нужно консультировать клиента, какую таблетку дать животному, это задача врача. Задача оператора - убедить клиента в необходимости визита в клинику.
- Внимание: мы никого не "зазываем" в клинику и никому ничего не навязываем. Такое понятие как "холодные звонки" в нашей деятельности отсутствует полностью. Главное, что должен сделать оператор при общении с клиентом, который сам уже позвонил с конкретной целью - прийти в клинику - обеспечить его всей необходимой информацией о стоимости услуг, графике работы врачей, найти ближайшую клинику к дому и рассказать, как подготовиться к той или иной манипуляции.
- Грамотность речи, как устной, так и письменной: отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов, сленга и говора. Умение подстраивать тон голоса и скорость речи под собеседника.
- Компьютерная грамотность:
- Высокая скорость печати. (достаточная для оперативной записи информации о клиенте в программу).
- Умение работать в интернете, гугл-документах Excel, Word. Не просто знать, что такие программы есть, а именно уметь в них работать (или иметь огромное желание быстро этому научиться). На собеседовании будет тестовое задание.
- Активность, сообразительность. Необходимо уметь быстро ориентироваться в ситуациях: куда целесообразнее всего направить клиента, что ответить (особенно когда нет готового ответа), оперативно заполнить документацию и принимать следующий звонок.
- Стрессоустойчивость: важно быть готовым к конфликтным ситуациям с клиентами и уметь "гасить" конфликт еще на этапе диалога "недовольный клиент - оператор".
- Внимательность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность, умение работать в команде и находить подход к разным людям, стремление к порядку в работе и на рабочем месте.
- Знать основную информацию по клиникам (функциональные возможности, расположение, прайс на основные услуги), знать ответы на часто задаваемые вопросы.
- Желание заработать. Ваш зарплата будет зависеть от количества записанных в клинику клиентов. Опыт работы приветствуется.

Условия работы:

- Дружный коллектив единомышленников, вежливое общение с каждым сотрудником, поддержка и взаимопомощь на этапе адаптации.
- График работы 3/3 (два дня с 09.00 до 21.00, один день с 21.00 до 9.00, и три выходных).
- Зарплата от 30 000 до 70 000 рублей.
- Время стажировки будет зависеть только от Вас: чем быстрее выучите всю необходимую информацию, тем быстрее выйдете на линию и будете получать полноценную зарплату. Среднее время стажировки - 5 дней. Но есть примеры стажеров, которые справились за 3 дня. На период стажировки 115 рублей в час рублей/смена (8 часов).
- Работа в офисе, есть отдельное рабочее место, компьютер, телефон, материалы.
- В офисе ведется постоянное видеонаблюдение.
- Откликайтесь на нашу вакансию.
Звоните по стационарному телефону по будням с 9:00 до 18:00. Отправляйте сообщения на WhatsApр.
Позаботимся вместе о жизни и здоровье домашних животных.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35029201
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:47Москва
    Обзвон клиентской базы (базы предоставляем). Презентация Компании по скрипту. Выявление потребностей клиента. Консультирование…
    Грамотная речь. Готовность к большому количеству исходящих звонков. Опыт проведения телефонных переговоров приветствуется
  •  Вакансия дня
    18:47Москва, Маяковская 
    Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
  • Удаленная работа
    35 000  40 000 руб./месяц
    17:21Москва
    Совершение исходящих звонков по базе клиентов с целью первичной консультации. Собеседование проходит в режиме online
    Для работы нужен компьютер, наушники, микрофон, интернет и позитив!)
  • Опыт не нужен
    от 30 000 руб./месяц
    17:02Москва, Авиамоторная
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость…
  • от 40 000 руб./месяц
    16:34Москва, Войковская
    Консультирование клиентов по входящим рекламным звонкам (телемаркетинг). Работа с базовыми клиентами. Ведение клиента после…
    Желательно знание техник продаж. Грамотная речь. Гражданство РФ
  • 15:50Москва, Автозаводская, Кожуховская
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Приём и переключение…
    Правильная русская устная и письменная речь. Опыт продаж. Позитивный стиль общения. Опыт работы в стоматологии будет плюсом