№ 32930864
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра (только входящие)

Москва, Сокол, Октябрьское поле, Зорге
полная занятость
40 000  70 000 

На сегодняшний день мы представляем собой крупный сервисный холдинг, оказывающий свыше шестидесяти видов услуг.

Услуги: Ремонт квартир и офисов, общестроительные работы; Ремонт и обслуживание бытовой техники и электроники; Установка и подключение бытовой техники; Ремонт и обслуживание торгового холодильного оборудования; Ремонт и обслуживание телевизионной, видео- и радиоэлектронной аппаратуры; Ремонт, обслуживание компьютеров и оргтехники; и т.д.

Наша цель - не просто быть одной из многих мастерских, а стать номером один, устанавливая стандарты качества в области сервиса и уровня обслуживания. На сегодняшний день мы имеем представительства в 5 городах России.

Поздравляем! Вот и твоя работа мечты!

  • НЕ продажи, а приём заказов.
  • НЕТ холодных звонков.
  • НЕТ поиска клиентов.
  • ТОЛЬКО целевые входящие звонки.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и оформление заказов на ремонт квартир.
  • Консультировать клиентов по услугам компании.

Условия:

  • На время обучения закрепим персонального наставника, чтобы точно получилось.
  • Просторное - светлое оборудованное рабочее место.
  • Щедрые бонусы, для усердных сотрудников!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Выплаты 2 раза в месяц.
  • Дружный - молодой коллектив.
  • В компании возможен карьерный рост.
  • Отпуск 2 раза в год по 14 календарных дней.
  • График работы на момент стажировки 5/2 с 10:00 - 19:00 (вых. суб., вс..)
  • Со второго месяца график сменный 5/2. Можно работать с 7:00 - 16:00, 8:00 - 17:00, 9:00 - 18:00 и т.д.
  • Работа в шаговой доступности от метро Октябрьское поле.

P.S.

  • Графиком занимается администратор. В момент составления графика, Вы можете подойти к администратору и высказать свои пожелания по графику на след. месяц.

При этом вам ещё и неплохо заплатят:)

  • Оплачиваемая стажировка (1 месяц) Оклад 25000.
  • Далее со 2-ого месяца оклад 30000 + премия за обработанные заказы!

P.S.

  • Успешный, топовый оператор зарабатывает в месяц 85000 +


Требования:

  • Во-первых, не обойтись без четкой и грамотной речи.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Чтобы соблюдать высокие стандарты качества нашей компании, надо быть клиентоориентированным, жизнерадостным и исполнительным человеком!
  • Достичь намеченных высот помогут целеустремленность и желание развиваться.

Откликайся! Будем рады видеть тебя новым членом нашей дружной команды!

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Октябрьское Поле


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Эверест

Эверест

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
78 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов и оформление заказов. Консультирование клиентов о статусах заказов, условиях предоставления услуг
    Требования: Если у Вас активная жизненная позиция, есть стремление помогать клиентам, и Вы любите много общаться, Вам именно к нам. Знание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Автозаводская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, запись пациентов на прием в клинику, составление электронных карт. Осуществление исходящих звонков…
    Требования: Гражданство РФ, грамотная речь, четкая дикция, знание компьютера. Умение и желание работать в коллективе, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Маяковская, Новослободская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Требования: Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на входящих звонках. Прием и перевод звонков на сотрудников компании и менеджеров по продажам. Работа в CRM системе
    Требования: Четкая и грамотная речь. Непрерывный релевантный опыт работы от полугода. Желание развиваться в крупной компании
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирование клиентов. Анализ звонков, отчетность. Консультирование. Распределение/переадресация звонков. Внесение информацию…
    Требования: Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно…
    Добавить в избранное