Компания ProHr – это агентство по подбору персонала, основанное в 2016 году в Москве. Наша география – все города России.
Наша команда –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приём входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета компании; Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам и характеристикам предлагаемых товаров и услуг; Осуществление исходящих звонков, для подтверждения и согласования заказов клиентов, с предварительной проработкой возможных вопросов; Работа с товарной базой, прайс-листами, внутренним информационным порталом; Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования:
Место проживания не важно, можно работать из любого региона; Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, опер.память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не менее 5 Мб/сек) и гарнитуры; Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных); Умение четко и быстро выражать свои мысли; Грамотность письменная и устная; Желание обучаться, работать по стандартам; Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность; Способность работать с большим объемом информации.
Условия:
Работа на дому; Полная занятость; График работы 2/2, либо 5/2; Обучение за счет работодателя при прохождении квалификационного тестирования; Просьба указывать Ваш скайп в сопроводительном письме или в контактах резюме. Оформление согласно ТК РФ; Официальная заработная плата, (оклад + бонусы).
Контакт центр# КЦ … колл центр # Контактныйцентр# Сall центр# Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалистконтактногоцентра# начинающий … начинающих # специалист поддержки … клиентами # специалист по … карьеры. Образование…
Звонить по готовой базе нашим постоянным клиентам. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность быстро…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…