Многопрофильная компания, осуществляющая деятельность по нескольким основным направлениям: производство строительных работ, оптовые и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; • Общение с клиентами по готовому сценарию; • Внесение информации в систему по итогам звонка; • Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования:
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); • Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; • Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров; • Соблюдение сценария разговора и корпоративных стандартов (навыки работы без скриптов будут Вашим преимуществом); • Наличие тихого рабочего места дома (звуки улицы, животных, домашней обстановки не допустимы).
Условия:
• Работа в высокотехнологичной компании федерального уровня, являющейся одним из лидеров рынка, с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой; • Работа на дому, город проживания значения не имеет; • Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 2/2, 3/3 и т.д.), готовы рассмотреть кандидатов на неполный рабочий день; • понятная и прозрачная система оплаты + премия по достижению результатов за месяц, средняя заработная плата – 17 000 рублей в месяц Регулярные выплаты заработной платы на Qiwi кошелёк 2 раза в месяц; • Оплачиваемая IP-телефония; • Профессиональное обучение корпоративным учебным центре за счёт компании, в дальнейшем – развитие Ваших профессиональных и личных качество, доступ к учебным материалам.
Консультировать абонентов Ростелеком (по скрипту-тексту) по телефону на исх. И входящихзвонках. Продвигать и оформлять заявки… Друзья, а не просто коллектив. Скидки для сотрудников на услуги компании. Бонусы от компании.
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящиезвонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы. Большое желание учиться и развиваться – мы всему научим…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…