Вакансия в архиве, закрыта 4 декабря 2017
№ 30489097

Оператор call-центра

от 30 000 руб.
Москва, м. Курская
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону (медкнижки, профосмотры). Работа на входящих и исходящих звонках (без поиска клиентов).
Требования:
Опыт работы в колл-центрах, справочных службах, оператором на телефоне. Уверенный пользователь ПК.
- хорошая дикция;
- приемлемый темп речи;
- культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
- хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
- эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
- сообразительность (высокая скорость мышления);
- стрессоустойчивость.
Желательно медицинское образование.
Мы предлагаем:
График утро/вечер 5/2 (2 дня с утра, 2 дня - вечером): утро с 8.00-14.00, с 10-00 до 16-00 и вечер с 14.00-20.00, суббота 1 рабочая в мес. (оплачиваемая) с 09.00 до 17.00
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (холодные звонки)
Памир Электроника, м. Шоссе Энтузиастов, до 20 000 руб.
Оператор call-центра
ПрезиДЕНТ, м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Шоссе Энтузиастов, еще 1 станция м. Печатники, по договоренности
Оператор call-центра
РозТех, от 30 000 руб.
Оператор call-центра (удаленно)
Интеграция связи, от 25 000 до 35 000 руб.
Оператор call-центра
Сервис Групп, до 45 000 руб.
Оператор call-центра
Стрэк-Тайм, от 30 000 руб.
Оператор call-центра
Комус, от 35 000 руб.
Оператор call-центра
Кедр, от 35 000 руб.