Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка обращений клиентов, поступающих по почте, телефону и через портал, в рамках предоставления ИТ-услуг. Оказание технической поддержки пользователям (первая линия тех. поддержки) (помощь в настройке компьютерного оборудования, программного обеспечения и периферии) Контроль качества и сроков выполнения задач клиентов
Требования:
Хорошее знание русского языка Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК Компьютерная грамотность (устройство компьютеров и периферии, программное обеспечение) Приветствуется знание английского языка, опыт работы в Call-центрах или Службе поддержки пользователей Способность и стремление к обучению (самообучению) Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность Профессиональные области: IT / Интернет / Телеком, Call-центр, ПК, БД
Условия:
Оплата от 17 000 + KPI График работы -- 5/2, 8 часов + перерыв на обед. Оформление по ТК.
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить… Специалист со средним образованием и выше. Будет … продаж, обслуживания и … клиентов. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную … карьерного развития и роста.
Обработка обращений клиентов по телефону с целью решения вопросов клиента (не продажи, работа с действующими клиентами),… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование… Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Активная работа с клиентами в офисе и по телефону. Выполнение плановых показателей по продажам. Развитая система материального и нематериального стимулирования. Премия к дню рождения банка. Доплата до среднего дохода…
Обеспечение уровня сервиса, сопровождение отгрузок ключевых клиентов и коммуникации с ТОП-клиентами по вопросам. Энтузиазм, желание работать с масштабными проектами. Уверенный пользователь Excel… Готовая клиентская база, без «холодных» звонков.