Нас зовут – JustCall, мы предоставляем услуги на рынке телекоммуникаций, сотрудничая с крупнейшими операторами и провайдерами России, в их...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов; • Ведение отчетности о результатах проделанной работы; • Выполнение плана продаж.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и грамотная речь с отсутствием дефектов и акцентов; • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
Условия:
• Работа удаленного характера (вакансия доступна соискателям всей России, Белоруссии, Казахстана, стран ДНР, ЛНР); • Возможность выбора графика работы 5/2; 2/2; как с полной, так и с частичной занятостью; • Наша команда всегда готова оказать поддержку по всем рабочим и организационным вопросам; • Возможность официального оформления в штат компании - по желанию сотрудника; • За полный месяц работы наши операторы зарабатывают от 16 000 до 35 000 тысяч рублей ежемесячно; • Стабильные выплаты заработной платы, без задержек, два раза в месяц; • Поэтапное обучение, проводимое полностью за счёт компании; • Возможность карьерного роста, от оператора до: наставника, ведущего специалиста, руководителя группы.
Консультировать абонентов Ростелеком (по скрипту-тексту) по телефону на исх. И входящихзвонках. Продвигать и оформлять заявки… Друзья, а не просто коллектив. Скидки для сотрудников на услуги компании. Бонусы от компании.
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящиезвонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы. Большое желание учиться и развиваться – мы всему научим…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…