Оказание услуг по независимой экспертизе автотранспорта, недвижимости. Выезды аварийного комиссара, техпомощь, эвакуация. Услуги...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш информационный центр требуются специалисты по обслуживанию клиентов. Центр не большой 12 человек, а т.к. нашим клиентам помощь может понадобиться в любой момент - мы работаем круглосуточно 24/365. Это очень сложный и одновременно интересный механизм, позволяющий отточить свои навыки и получить новые. Конечно мы проводим обучение и поддерживаем новичков на протяжении всего пути. Если Вы ищете интересную работу в стабильной компании и не боитесь трудностей и объемов информации- МЫ ВАМ РАДЫ! Скорее присылайте резюме. Прием входящих звонков, консультация клиентов Учет поступившей информации Распределение обращений клиентов, предоставление справочной консультации Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов Работа только с входящими звонками!
Требования:
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
Условия:
Стабильная и крупная компания Официальная заработная плата и оформление Строгое соблюдение ТК РФ Обучение График сменный 1/3; 2/2 Офис недалеко м. Преображенская площадь или м. Сокольники Перспективы карьерного роста.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Исходящиезвонки для подтверждения заказов с допродажей. Исходящиепродажи. Опросы и сбор мнений. Что нужно нам от сотрудника: Ответственность, трудолюбие, внимательность, желание работать и зарабатывать, вежливость, честность.
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.
Запись к специалистам. Прием входящихзвонков. Запись к специалистам. Обработка заявок. Консультирование по услугам клиник. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере, хорошая скорость).
Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе, рассказывать о компании и продукции по предоставленному скрипту и в случае интереса - передавать контактыменеджерам по продажам или вести их самостоятельно. Опыт работы приветствуется.