Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Руководство к. центром в количестве 2-х сотрудников; Прием и распределение входящих звонков; Осуществлять продажи услуг по телефону; Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам (предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях); Формировать и работать с клиентской базой; Осуществлять исходящие звонки по уже существующей базе с целью сообщения новой информации о компании, ее акциях, скидках, изменении условий сотрудничества и т.д; Производить опросы о качестве услуг; Заполнять CRM, ежедневной отчетности.
Требования:
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Опыт продаж по телефону Отличное знание ПК; Коммуникабельность; Эмоциональная устойчивость Аналитические способности (формирование клиенту лучшего предложения)
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Полностью белая заработная плата Корпоративное обучение; Оклад 30 000 + мотивация (бонусы) Оборудованная корпоративная столовая (микроволновка, чайник, посуда); Оплачиваемый отпуск и больничные листы; График работы: 8 часовой рабочий день, 5-ная рабочая неделя, выходные плавающие; Стабильная компания успешная компания Офис в пешей доступности от метро Маяковская Молодой и дружный коллектив
Приём и обработка входящихзвонков. Без "холодных" звонков. Оперативная обработка… Мы … идейных коллег, которые … результата. В … результат специалист. Мы … идейных… Включение сотрудников и … обслуживание сотрудников и … клинике. Наша главная…
Консультация по услугам компании на входящейлинии. Прежде … осуществления звонков, будет … ежедневно. Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах. В … начинающие специалистыоператоры … работы. Возможность обеспечить тишину в рабочее…
Осуществлять приём входящихзвонков. Совершать исходящиезвонки пациентам клиники. Консультировать пациентов по… В нашей команде уже более 2000 специалистов, и мы активно продолжаем расти. Ежемесячное награждение лучших сотрудников месяца.
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…
Приём входящихзвонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.