Компания "Балмико", крупный дистрибьютор натуральной молочной продукции белорусского производства собственной торговой марки "Милава" приглашает на должность оператора call-центра. Стабильная конкурентоспособная заработная плата; Режим работы: график 5/2 (утро/вечер) 6-часовой рабочий день; Современный офис, дружный коллектив, возможность совмещать работу с учебой; Место работы: м. Щелковская, остановка МКАД.
Московская область, Мытищи, Центральная улица, с20Б
Прием входящихзвонков и заказов от покупателей. Исходящиезвонки с целью информирования клиентов и сбора заказов. Консультирование… Уверенное знание 1С/8.3. Уверенное владение EXCEL. Грамотная речь.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.
Запись к специалистам. Прием входящихзвонков. Запись к специалистам. Обработка заявок. Консультирование по услугам клиник. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере, хорошая скорость).
Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе, рассказывать о компании и продукции по предоставленному скрипту и в случае интереса - передавать контактыменеджерам по продажам или вести их самостоятельно. Опыт работы приветствуется.