Компания занимается установкой и сервисным обслуживанием окон и конструкций из ПВХ.
В связи с необходимостью открытия новых офисов имеется...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков Консультирование по услугам компании.
Требования:
Четкая и грамотная речь; Опыт не обязателен; Компания проводит бесплатное обучение (2 дня).
Условия:
График 2/2 с 9.30 до 18:30 с перерывами; Комфортные условия работы; Дружный коллектив; Возможность быстрого карьерного роста; Офис в шаговой доступности от метро Семеновская; Оформление согласно ТК РФ. Своевременная выплата з/п.
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли.
Приём входящихзвонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.
Московская область, Мытищи, Центральная улица, с20Б
Прием входящихзвонков и заказов от покупателей. Исходящиезвонки с целью информирования клиентов и сбора заказов. Консультирование… Уверенное знание 1С/8.3. Уверенное владение EXCEL. Грамотная речь.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Презентация … по телефону, РЕЗУЛЬТАТ … с менеджерами отдела продаж. Положительный опыт исходящихзвонков первым … переговоров. Наш коллектив СПЛАЙН … системы КонсультантПлюс на … области. Социальный … для сотрудников проживающих … бесплатно.
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.