Вакансия в архиве, закрыта 1 ноября 2016
№ 29207666

Оператор call-центра

по договоренности
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Работа на телефоне.
- принимать вызовы, поступающие от населения к больным на дом по телефону или при личном обращении и "активные" вызовы от ОНМП и ССиНП;
- вести регистрацию обращений об оказании медицинской помощи на дому, заполнять Книгу вызовов врачей на дом (форма N 031/у) с обязательной фиксацией времени приема вызова или в случае отмены вызова времени разговора с пациентом;
- передавать поступающие вызовы врачам, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению на дому;
- уведомлять при поступлении вызова пациентов о возможном времени выполнения вызова (вызовы обслуживаются в течение рабочего времени медицинской организации);
- передавать при необходимости вызовы в ССиНМП и ОНМП;
- - обзванивать пациентов, записанных на прием на следующий день.
Мы предлагаем:
Сменный график работы
Оператор Call-центра
Продюсерская компания Аквамарин, м. Пролетарская, от 25 000 руб.
Менеджер по продажам, оператор Call-центра (активные продажи)
Контакт-Мастер, м. Нагатинская, до 70 000 руб.
Оператор call-центра (входящие звонки)
Ю-Софт, Группа компаний, от 25 000 до 40 000 руб.
Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники
Сеть медицинских клиник «ИММА» («IMMA»), от 42 000 руб.
Оператор на телефоне (call-центр, входящие / исходящие звонки)
Студио Модерна, м. Владыкино, м. Кантемировская, от 40 000 руб.
Оператор call-центра
Система Сервис, от 35 000 руб.
Администратор-кассир / Оператор call-центра
Никита и Ко, от 35 000 до 50 000 руб.
Оператор call-центра (без продаж)
Абада Груп, м. Петровско-Разумовская, до 65 000 руб.