Вакансия в архиве, закрыта 1 ноября
№ 29207666

Оператор call-центра

по договоренности
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Работа на телефоне.
- принимать вызовы, поступающие от населения к больным на дом по телефону или при личном обращении и "активные" вызовы от ОНМП и ССиНП;
- вести регистрацию обращений об оказании медицинской помощи на дому, заполнять Книгу вызовов врачей на дом (форма N 031/у) с обязательной фиксацией времени приема вызова или в случае отмены вызова времени разговора с пациентом;
- передавать поступающие вызовы врачам, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению на дому;
- уведомлять при поступлении вызова пациентов о возможном времени выполнения вызова (вызовы обслуживаются в течение рабочего времени медицинской организации);
- передавать при необходимости вызовы в ССиНМП и ОНМП;
- - обзванивать пациентов, записанных на прием на следующий день.
Мы предлагаем:
Сменный график работы
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Всероссийский банк развития регионов, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Авто Плюс, м. Семеновская, м. Электрозаводская, от 35 000 руб.
Специалист call-центра / Оператор контактного центра
Клининговое агентсво., м. Бауманская, от 20 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, до 60 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Оператор Call-центра / Менеджер
ЦентрСоюз-Консалтинг, от 25 000 до 45 000 руб.