Вакансия в архиве, закрыта 4 ноября 2016
№ 29178640

Оператор call-центра

от 30 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Прием, отработка и распределение входящих рекламных и др. звонков с целью осуществления продажи объектов недвижимости, согласно установленных регламентов.
Сбор статистических данных
Формирование необходимых отчетов для взаимодействующих отделов
Работа с CRM
Требования:
Опыт продаж по телефону, пользователь ПК (Exсel, outlook, умение быстро находить необходимую информацию в Интернете),
Умение пользоваться оргтехникой (IP телефон, принтер, ксерокс, факс)
Опыт работы с CRM-системами
активные, энергичные
хорошая дикция
позитивный настрой
нацеленность на результат
Мы предлагаем:
Местоположение офиса - м. Кропоткинская
График работы - пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 21.00 или 2/2 с с 09.00 до 21.00
Оформление в соответствии с ТК РФ
обучение
Зарплата+ бонусы
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, от 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 300 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.