Вакансия в архиве, закрыта 14 октября 2016
№ 29118601

Оператор call-центра

до 33 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. В настоящее время в состав объединенной ГК «АвтоСпецЦентр» входят девятнадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье.

• Прием входящих звонков клиентов;
• Фиксирование звонков в программе;
• Внесение информации в рабочую базу.
Требования:
• Образование неполное высшее/высшее;
• ПК - уверенный пользователь;
• Умение работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки
• Стрессоустойчивость, внимательность.
Мы предлагаем:
• •м. Волгоградский проспект, ДЦ Ауди; (шаговая доступность).
• График работы 2/2, 5/2;
• Оформление по ТК РФ.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
"М-СТАЙЛ" Москва, от 30 000 до 45 000 руб.
Оператор call-центра / Оператор контактного центра / Менеджер по работе с клиентами
Глобал Мобайлс, м. Цветной бульвар, от 30 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 26 000 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, еще 2 станции м. Сходненская, м. Тушинская, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
АР-Групп, м. Текстильщики, от 30 000 руб.