Вакансия в архиве, закрыта 7 ноября 2016
№ 29095616

Оператор call-центра (привлечение клиентов на платные семинары)

от 30 000 до 60 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Холодные звонки по продвижению образовательных услуг новым клиентам (по готовым отфильтрованным спискам).
Поиск информации о потенциальных клиентах и выявление их потребностей
Проведение переговоров по телефону
Работа с клиентской базой.
Требования:
Гражданство РФ, грамотная речь, умение вести переговоры, целеустремленность.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Готовность развиваться в сфере продаж, способность достигать результатов как самостоятельно, так и коллективно
Мы предлагаем:
Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя. Без командировок.
График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30.
Территориально офис: м. Бауманская/м. Электрозаводская.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад + премия за выполнение плана продаж образовательных услуг).
Оформление с первого дня работы, соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии.
Спортивные и корпоративные мероприятия.
Дружный сплоченный коллектив!
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Тотал, м. Павелецкая, от 35 000 до 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Сеть автоматизированных пунктов выдачи, м. Текстильщики, до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Дьяченко Ю. Ю., от 25 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
МС Груп, м. Нагатинская, до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Энергопромсервис-Химводоподготовка, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 000 до 29 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Work Staff.HR, м. Марьина роща, от 35 000 руб.