Вакансия в архиве, закрыта 14 октября 2016
№ 29092187

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Интернет магазин зонтов предлагает добротные зонты с доставкой по всей России. За семь лет успешно завершены более 60 000 заказов. Случаи проблем с заказами редки и все они решены к общему удовольствию.
В отделе продаж сейчас работают 3 оператора. Покупатели довольны их работой, часто пишут благодарности. Чтобы держать качество обслуживания на высоком уровне, мы подбираем еще одного оператора.
Ежедневно в магазин поступает от 50 до 200 заказов по электронной почте и телефону. Еще, люди звонят с просьбами проконсультировать или, если возникли сложности с заказом.
Процесс работы регламентирован, и Вы пошагово обучитесь, как правильно работать с заказами и клиентами. Сначала будете выполнять простые действия, по мере обучения задачи будут усложняться.
- в установленное время быть в готовности принять звонок, с учетом обеда и перерывов:
- оперативно обрабатывать входящие заявки, поступившие по телефону, электронной почте;
- соблюдать правила обработки заказов и регламенты разговоров;
- консультировать клиентов по товарам и сервису, предлагая удовлетворяющие потребностям клиента решения;
- предлагать дополнительные товары покупателям (например, если мужчина покупает женский зонтик, ему понадобится подарочная упаковка, и он забыл купить зонт себе);
- правильно оформлять информацию о покупателях и заказах в системе учета;
- при необходимости поддерживать связь с клиентом во время и после выполнения заказа;
- принимать установленные меры по решению проблемных ситуаций с заказами при их возникновении.
Результатом Вашей работы будут:
- превращение обращений клиентов в завершенные заказы (когда клиент получил зонты, а компания - деньги);
- полное удовлетворение потребностей клиента (он купил то, что ему подходит, и не забыл о своих близких);
- довольные клиенты, готовые рекомендовать магазин своим друзьям.
Требования:
Вы нам подходите если:
- готовы и способны делать одну и ту же работу длительное время без снижения качества;
- долгое общение по телефону не вызывает у Вас дискомфорта;
- можете легко рассказать клиенту о товаре, правилах магазина, задать уточняющие вопросы, выслушать возражения;
- умеете говорить правильно, внятно, соблюдать интонации в разговоре, подстраивать темп речи под собеседника;
- остаетесь спокойны и рассудительны, даже если собеседник говорит неприятные вещи и повышает голос;
- попав в незнакомую ситуацию, можете спокойно, без паники в ней разобраться;
- допустив ошибку, можете понять причину ее возникновения и сделать так, чтобы она больше не повторялась;
- Вы всегда внимательны, особенно при приеме на работу и, откликнувшись на вакансию, начнете сопроводительное письмо со слов: "Отличное начало";
- уверенно пользуетесь программами электронной почты, текстовыми редакторами, браузерами;
- печатаете на компьютере без ошибок, не разыскиваете буквы на клавиатуре, пользуетесь "горячими клавишами".
Будем рады, если Вы рассматриваете эту должность как начало пути к должности менеджера по продажам, руководителя.
Мы предлагаем:
В интернет-магазин
Зарплата: не менее 25 000, плюс премии за каждый завершенный заказ, допродажи. Максимальный уровень без ограничений. Опытные операторы зарабатывают 35-50 тысяч, в сезон до 70.
Работа в офисе с 10 до 18 (Пн-Пт). Оплачиваемый отпуск 4 недели в год.
Операторы работают в отдельном помещении, в котором Вам будет предоставлено свое рабочее место с компьютером и средствами телефонии.
Есть комната приема пищи с холодильником, чайником и микроволновкой.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, от 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 300 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.