Вакансия в архиве, закрыта 23 октября 2016
№ 29044834

Оператор call-центра

до 33 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Без опыта работы, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Прием обращений пользователей информационной системы (по телефону, почте и на веб-портале)
- Анализ контактных данных заявки, уточнение в случае необходимости
- Анализ содержания заявки на предмет полноты описания проблемы, в случае необходимости, связь с пользователем и уточнение
- Внесение обращений в базу данных согласно маршрутной инструкции
- Отслеживание сроков выполнения обращений (SLA) исполнителями подразделений
- Выполнение запросов на обслуживание
- Подготовка аналитических отчетов
Требования:
- Образование среднее специальное, высшее, или неполное высшее (желательно техническое)
- Навыки пользования ПК
- Обучаемость
- Точность, исполнительность
- Доброжелательность
- Клиентоориентированность
- Аналитические способности.
- Желательно общее понимание устройства ИТ-систем и сетей
- Желательно общее понимание клиент-серверных технологий
- Преимуществом будет хорошее знание приложений MS Office (MS Excel, MS Word)
Мы предлагаем:
- График работы сменный 5/2 7:30-13:30/13:30-19:30 (30 часов в неделю/6 часов в день)
- Обучение
- Оформление по ТК РФ
- Молодой дружный коллектив
- Офис м. Бауманская/ м. Красносельская (5 минут пешком от метро)
Оператор колл-центра
Айкрафт, м. Тульская, до 40 000 руб.
Оператор call-центра
МедлайН-Сервис, м. Октябрьское поле, м. Щукинская, от 30 000 до 60 000 руб.
Оператор call-центра
Студио Модерна, от 30 000 руб.
Оператор call-центра (без поиска)
КПК «3Н-Гарант», от 50 000 до 120 000 руб.
Оператор call-центра
Бест, от 20 000 до 60 000 руб.
Оператор call-центра
WorkTime, от 50 000 до 80 000 руб.
Оператор call-центра
Кельзен, от 35 000 до 65 000 руб.
Оператор call-центра
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, м. Сокол, от 42 000 руб.
Оператор call-центра
Новая Поликлиника, до 30 000 руб.