Вакансия в архиве, закрыта 21 октября 2016
№ 28982912

Оператор call-центра, администратор

от 35 000 до 60 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
Входящие и исходящие звонки, информирование об видах медицинских услуг и их стоимости.
Требования:
Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Опыт работы оператором/администратором. Приветствуются филологи и лингвисты.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, отпуск 14+14, больничные, льготное медицинское обслуживание сотрудника и детей. График 2/2 или 3/3, смены 8 - 20 или 9 - 21,30.
Дополнительно оплачиваемые подработки.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Глобал Стафф Ресурс, м. Бауманская, от 26 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Park & Fly, м. Алтуфьево, м. Владыкино, м. Отрадное, от 25 000 до 33 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 26 000 до 30 000 руб.
Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра
Овчаренко, м. Дмитровская, м. Савеловская, м. Тимирязевская, от 25 000 до 35 000 руб.