Вакансия в архиве, закрыта 27 октября
№ 28943261

Оператор call-центра (входящая линия, ночные смены)

от 40 000 до 70 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Юнити и наш клиент, интернет-магазин федерального значения, открывают конкурс на позицию Оператор call-центра:
Консультативная поддержка потенциальных клиентов.
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, стоимости, процедурам и акциям компании.
Оформление заказов от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в базу данных полученной информации.
Требования:
Опыт работы на телефоне от 1 года.
Пунктуальный, нацеленный на результат, клиентоориентированный, стрессоустойчивый.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ.
Достойная заработная плата + бонусы по результатам работы+компенсация питания.
График работы сменный, ночные смены, 2/2, с 21.00 до 9.00
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, до 60 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Всероссийский банк развития регионов, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Авто Плюс, м. Семеновская, м. Электрозаводская, от 35 000 руб.
Специалист call-центра / Оператор контактного центра
Клининговое агентсво., м. Бауманская, от 20 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.